༻𓊈𒆜Часть 24 𒆜𓊉༺

206 3 0
                                    

Я:Пэйтон.
Пэй:давай просто Пэй.
Я:хорошо. Пэй, у тебя кровь, есть в машине аптечка?
Пэй:да есть.
Я:я схожу за ней.

Открыв дверь машины я потянулась за аптечкой. В ней были бинт, перекись и всякие разные мази. Что мне сейчас надо было это бинт и перекись. Парень сел в салон машины и ожидал моих дальнейших действий.

Коснувшись его губы бинтиком, парень поморщился.

Пэй:больно.
Я:потерпи пожалуйста.

Сделав все, что нужно было, мы поехали к Пэю домой. Это был особняк, практически такой же как и у меня. Я разулась и прошла в гостиную.

Пэй:я так понимаю у тебя каникулы?
Я:да..
Пэй:хорошо, родителей твоих нет, значит ты можешь ночевать у меня.
Я:что?! Неет. Я хотела домой.

Подойдя к шкафчику, парень повернул свою голову назад и посмотрел на меня.

Пэй:ты же все еще моя, верно?
Я:да, да..
Пэй:эй, не грусти, какое твое самое любимое развлечение?
Я:я люблю делать себе разные маски).
Пэй:мг.

Схватив меня на руки, он понес меня в ванную. Усадив меня на раковину он достал из тумбочки разные маски.

Пэй:приступай).
Я:правда? Обычно парни не соглашаются на такое.
Пэй:ну я не из них.

Открыв одну из масок я взяла чуть чуть на палец и начала наносить ее на лицо Пэйтона. Он тоже долго не медля взял маску. Немного поглаживая мою кожу он начал мазать зеленую маску.

Я:я все.

Ткнув пальцем мне в нос, он произнес.

Пэй:я тоже.

Так же взяв меня на руки он понес меня в комнату. Усадив меня на кровать, он начал выбирать одежду.

Пэй:я думаю она тебе пойдет.

Сказал парень протягивая мне длинную футболку.

Я:спасибо, можешь тогда выйти?
Пэй:пх, что я там не видел.
Я:ой, ой.

Парень вышел. Я сняла с себя ту одежду которую мне давали в том доме. Я надела на себя футболку парня, которая была мне чуть ниже колен. От нее пахло такими приятными духами, но вспомнив что на мне маска, я начала сразу искать место измазаной футболки. К добру ничего не замаралось. Я вышла в гостиную. В ходных дверях стояла девушка моих годов или же чуть меньше, Пэйтон бурно обсуждал с ней что-то.

______________________________________
Я не выкладывала долго проду, т.к выпустила 3 главы сразу, поэтому вот вам часть🖤Как думаете кто пришел к Пейтону? 🌿

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя