Итак это мой первый фанфик, так что не судите строго¯\_(ツ)_/¯
В этой главе будет только описание Ти и её ,,сестры’’ НастиТи:
Привет. Меня зовут Ти и мне 13 лет, мой рост 165см, у меня есть гаптофобия из-за ,,родителей’’. Один глаз у меня бирюзовый, а другой красный из+за того, что мне в школе его в прямом смысле этого слова ПРОБИЛИ ножом и именно из-за этого я ношу повязку на красный глаз, а на бирюзовый одеваю линзу зелёного цвета. Живу в городе Карковск. Мои хобби это рисование, игра на гитаре и занятие карате (у неё коричневый пояс) я не очень, но люблю свою сестру и (возможно) убила бы любого, кто её обидит.
Люблю шоколад, яблоки и чай. Ненавижу розовый цвет, слишком открытую одежду и прикосновения.
В школе отличница, достаточно много знакомых, но подруга одна т.к. только она понимает что за хрень я несу) способна на убийства.( было дело, было)
Ещё я считаю, что я приёмная, потому что у меня даже внешка не такая, как у всей семьи. Я уже не говорю об их отношении ко мне...Как выглядит Ти:
(Только волосы с градиентом от тёмно бирюзового в фиолетовый сверху вниз.)
Настя:
Приветик! Меня зовут Настя и мне 11 лет, у меня есть никтофобия. Мой цвет глаз голубой. Ти говорит, что я гиперактивная, но это не так!!! Мой рост 156 см, живу с Ти и родителями.
Моё хобби это танцы иии... всё... да да... я ,,обожаю’’ Ти, в школе хорошистка и у меня очень много друзей!
Я люблю кофе, клубнику и... СВЯТОЙ МАРМЕЛААААД.
Не особо нравится, когда говорят о моей фигуре...
(Она чуть чуть полненькая) и люблю в отличии от некоторых...
*Смотрин на Ти которая начинает потихоньку смываться* носить платья и розовый цвет! Ну вообще мне нравятся все цвета, но больше розовый и голубой.Настя:
_____________________________
* автор*
Привет ребзя! Я не знаю кому это понравится, и кто будет читать этот недошедевр. И если есть ошибки... пишите в комментариях.
*шиза* А МЫ ПОШЛИ ЖРАТЬ ШОКОЛАД И СМОТРЕТЬ ЮТУБЧИК!!!)))
*автор* Уй блиииин мы спалились... ну лады ждите проду, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не на всегда потерянная
FanfictionЭто Эррор/Ти! история о приёмной девочке не из человеческого мира... а всё дальше сами читайте 😏