-Элизабет-
Вот я осталась одна. Я попросила ребят оставить меня одну, чтобы я наконец то смогла разобраться в себе.
Я ушла в свою комнату, как только я зашла, мне сразу стало грустно, от того что здесь нет окна. Я попросила Тони дать мне другую комнату, и он отдал мне комнату на последнем этаже, где окна были в пол, мне сразу стало легче. Я села на против окна и думала. Из комнаты я не выходила пару дней. Я решила для себя, что останусь с Мстителями, буду брать уроки у Стренджа, чтобы восстановить свою магию. Очень хотелось вернуться к работе наемного киллера, но я поняла, что за все эти годы стала другим человеком и холоднокровие уже не для меня, я стала слишком мягкой, по этому, чтобы не потерять себя до конца, я больше не буду скрываться свои чувства и таить их глубоко в себе.
В дверь постучали.
-Открыто.-сказала я не поворачиваясь.
В комнату зашла Наташа, села рядом со мной и взяла меня за руку.
-Ну как ты?-заботливо поинтересовалась она.
-Уже лучше, я приняла решение и остаюсь с вами.-с улыбкой сказала я.
-Я очень рада, что наконец то живое закончилось. А как же Локи? И Баки?
-Баки...просто помогал мне, мы отличные друзья и напарники, а Локи...он вернулся в Асгард, не может же он оставить 9 Миров без царя, а мое место тут, так что мы по разные стороны миров теперь. Сказал, что если вдруг что то случиться, я могу придти, но мне кажется нам лучше не видеться, так будет легче и ему и мне, не получилось у нас, мы пробовали, но видимо это не наша история.-натянув улыбку сказала я.
-Хочешь, я могу сказать Фьюри, чтобы дал много заданий и ты забудешь обо всем.-предложила Нат.
-Да, было бы не плохо.
-Тогда поедем, у нас много дел или ты еще не готова к работе?
-Наоборот, как раз сейчас мне нужно именно это.-Локи-
Прошло пару дней, как я покинул Землю. Сидя на троне я размышлял не о сохранении мира и равновесия в мирах, которые были мне подвластны, а о том, как прожить жизнь без нее...
Я много рассуждал и пришел к выводу, что лучше нам находиться в разных частях мира, так будет лучше и для нее и для меня. Но я не могу выбросить ее из головы, разлюбить.
-Брат, ты как?-из моих раздумий меня вывел подошедший Тор.
-Все в порядке, теперь все будет хорошо.-натянув улыбку сказал я.
-Я так понимаю, ты больше не вернешься на Землю?
-Нет, здесь много дел, мы...с Элизабет решили, что наши дороги разошлись, а история наша закончилась, мне не чего делать на Земле.
-Брат...конечно сейчас не время...но отец уже мне намекает, чтобы я с тобой поговорил по поводу...царицы Асгарда, все таки ты сам зна...
-Тор, ты вообще понимаешь, что я не хочу видеть на этом месте никого кроме нее одной?
-Я то понимаю, но отцу это не объяснишь.
-Отец сам отдал мне пристрел и все равно пытается командовать? Все, все свои решения, нужные для Асгарда ч буду принимать сам. В конце концов сделаю тебя царем, у тебя есть Джейн, вот и будете править вместе.
-Локи...
-Шутка, наверное, я еще не решил. Но сейчас нужно разгрести все дела, это поможет мне забыться.
Тор пошел к выходу и открыв дверь повернулся и спросил:
-Приглядывать за ней? Рассказывать, как ее жизнь?
-Конечно, я должен знать что она жива и в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Локи, я вижу все
Fanfiction-я все вижу в твоих глазах, все.-произнесла Элизабет. Локи не мог отвести от нее взгляд. -что ж, придется тебя тогда убить. Сможет ли на столько бездушный Бог справиться со своими чувствами. Ему придется либо убить Элизабет, либо остаться с ней