Был поздний вечер. Шел ливень. Наташа возвращалась домой после того как погостила у подруги. Она зашла в квартиру.
(Мама-ма папа-п)
Ма: ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТЬ НОСИЛ ВЕСЬ ДЕНЬ?
Н: я же вам говорила что ушла к подруге
П: А ты ей не хами тварь такая!
Ма: ага конечно, к подруге она ходила! По любому ебеться со всеми подряд!!! ХОТЬ БЫ РАЗ ДЕНЕГ ПРИНЕСЛА!
Н: мам я и так работаю на 2 работах! Я что должна умереть на них?!
П: НЕ ПОВЫШАЙ НА НЕЕ ГОЛОС
Ма: ТЫ РАБОТАЕШЬ УБОРЩЕЦЕЙ!
Н: И ЧТО?! МЕНЯ УВОЛИЛИ СО ВСЕХ РАБОТ!
Ма: АХ ТЫ ЕЩЕ И НАМЕНЯ ГОЛОС БУДЕШЬ ПОВЫШАТЬ?! ТОГДА РАЗ ТЫ ТАКАЯ ВЗРОСЛАЯ, СОБИРАЙ СВОИ МАНАТКИ И ПРОВАЛИВАЙ НАХРЕН ИЗ ЭТОГО ДОМА!
Н: как...? Куда я пойду..? Мне 15....
Ма: А МНЕ ВСЕ РАВНО!
Мать начала бегать из стороны в сторону и бросать вещи в Наташу. Наташа не понимала что происходит.
П: БЫСТРЕЕ СОБИРАЙСЯ, И ВАЛИ
Ната быстро сложила вещи и выбежала из квартиры. Дождь только усилился. Ната уже вся промокла. Она дошла до поля и села в траву. Наташа стала думать куда ей идти. Ее раздумья прервал телефонный звонок. Ей звонил нугзар.
*💗Нугзарчик💗*
(Херейд-х)
Х: ало
Н: ало
Х: ты чего трубку не берешь?
Н: не слышала..
Х: а чо за ветер в трубке? Ты на улице?
Н: нет.
Наташа сидела в поле под домом нугзара. Нугзик решил посмотреть в окно. Он увидел сидящую нату в поле.
Х: нат я перезвоню.
Звонок завершен. Ната сидела и плакала от безысходности. Нугзар накинул куртку и побежал к Наташе. Он подошёл к ней.
Х: долго сидеть будешь?)
Н: да...
Х: пойдем домой.
Н: меня выгнали от туда...
Наташа уже не плакала. Она смотрела в одну точку пустым взглядом в некуда. Нугзар захотел обнять ее. Она вся тряслась от холода.
Х: Наташа ты вся дрожиш!
Н: мне пофиг. От меня родные родители отказались.
Х: заболеешь.
Н: и что? Сдохну быстрей.
Х: не говори так! Пошли домой
Нугзар пытался надеть куртку на Наташу.
Н: нугз, не надо.
Наташа встала и потихоньку начала уходить.
Х: ты куда?
Н: не переживай. Иди домой
Наташа удалилась в сторону клуба. Нугзар решил идти назад. Он замёрз.
У Наташи.
Она дошла до клуба и села за бурную стойку.
Н: можно бакал вина?
?: Конечно
Наташа выпила его залпом.
Н: повторите пожалуйста.
Так она выпила 5 бутылок вина. Наташа была пьяная в хлам.
У нугзара.
Он очень переживал за нату. Он не мог ей дозвониться. Это его напрягало ещё больше. После он решил пойти ее искать.
У Наты.
Она пошла танцевать. К ней начал липнуть какой-то парень 18 лет. Он вывел ее из клуба. После он ее начал прижимать к стене. Наташа пыталась вырваться и кричать, но у нее не получалось. Пацан закрыл ей рот рукой и пытался поцеловать. Она орала как могла.
У нугзара.
Он первый решил проверить клуб. Дойдя до него он услышал как кричит девушка. Он побежал в сторону крика. Дойдя до поворота здания клуба он увидел Наташу. Она кричала и пыталась вырваться.
Х: а ну отпустил ее.
?: Пацан ты кто? Потеряйся отсюда.
Х: я ее парень. Сейчас твоя голова потеряется.
?: тише тише мужик. Все я понял. Не трогаю я твою бабу!
Он отпустил нату и ушел. Нугзар подошёл к Наташе. Она была пьяная.
Х: Господи натаха.. Пошли домой.
Н: какой дом.. я дальше......
Х: я понял тебя.
Он поднял нату на руки и понес домой.
Н: ты что делаешь придурок??! Отпусти меня!!!
Нугзар дошел до дома. Наташа уснула. Он положил ее на кровать, перед этим сняв ее обувь и ее мокрую одежду. Он переодел ее в свою сухую одежду и укрыл ее одеялом. Нугз переоделся и лег спать на диван. На утро. Нугзар проснулся первый от телефонного звонка. Он поднял трубку.
Эд: ало
Х: ало, что случилось?
Эд: почему Наташа на звонки не отвечает?
Х: она спит. А зачем тебе она?
Эд: спросить, будет ли она на стриме
Х: наверное нет.
Эд: ты откуда знаешь та? И почему?
Х: Ната вчера в клубе напилась
Эд: из за чего?
Х: родители из дома выгнали.
Эд: ооуууу, ну тогда хорошо.
Разговор закончен. Нугзар принес таблетку и воду. Он поставил ее на тумбочку рядом с Наташей. После он пошел на кухню. Прошел час. Наташа проснулась. Она не поняла где она и почему так болит голова. Посмотрев на свои руки Ната поняла что не в своей одежде. Рядом с ней лежит таблетка и вода. Она присела и выпила их. Потихоньку встав Ната пошла в кухню. Методом тыка она зашла на кухню. Там сидел нугзик.
Х: о проснулась.
Н: где я...?
Х: у меня дома. Не бойся.
Н: почему у меня так башка болит?
Х: я бы был удивлен если она не болела. Ты вчера пять бутылок вина в одну всадила!!!
Н: так я же не пью.....
Х: ну как видишь пьешь.
Н: а почему я не в своей одежде..?
Х: а ты подумай
Н: ну только не говори что ты...
Х: да я тебя переодевал. А так бы ты заболела!______________________________________________
Часть. Новый фф. Нравится? У автора успокоилась зависть) Хочу поделиться счастьем. У автора приедет папа!!! Спустя 4 месяца разлуки я его увижу!! Урааа!!!
Всех лю💗✨850 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно
Teen Fictionсразу скажу идея не моя. я ее взяла и подкорректировала