Глава 1 О потерянном и приобретённом

204 8 2
                                    

Наши дни

-Чёрт Анна,как всегда,ещё не хватало опоздать на выставку,Джон бы точно этого не одобрил.

Внезапно поток самокритики прервал телефонный звонок:

-"Слушаю!"-в торопях ответила девушка;

-"Здравствуйте,это Анна Паркер верно?-это мистер Эдрюс!"

-"О,здравствуйте мистер Эндрюс,я вас не узнала,извините у меня сейчас нет времени,я опаздываю на выставку последних работ Джона!"

-"Оу,я не займу много времени,я как раз по этому поводу звоню. Мне звонили из Лувра,они хотят купить последнюю картину твоего покойного мужа,ту самую "полдень в Нью-Йорке""-мужчина заметно замялся на последних словах.

За год Анна привыкла,что теперь в придачу к имени её любимого идёт та злосчастная приставка,но каждый раз слыша это в сердце словно вонзались тысячи маленьких иголок и она понимала,что так будет наверное всегда.

-"Извините мистер Эндрюс,я уже говорила вам,что это невозможно,простите мне правда пора".

Девушка бросила трубку и направилась в кладовку,где стояла та самая картина,которая напоминала ей о том,что даже в самом непроглядном мраке её жизни,когда-то был очень яркий свет.

Она сняла накидку с картины(в последнее время она не так часто смотрела на неё)вытащила её в спальню,где та когда-то и висела,налила вина в бокал и стала вспоминать,теперь она не плакала,нет,просто молча часами смотрела и вспоминала.

Сейчас ей уже не верилось,что эти люди на картине счастливые,беззаботные,казалось оторванные от всего мира,даже не беспокоясь о том что промокли до нитки под летним дождём,смеясь перебегают на другую сторону улицы,которая во всю залита солнцем,словно аллегория их жизни с теперь уже покойным мужем Джоном-Александром Паркер.

Пару глотков вина и воспоминания снова навалились лавиной на и без того ослабленный разум девушки.

1999Год

Анне едва исполнилось четыре и она с трудом понимала,почему теперь она будет жить в странном месте,которое все называют детским домом,все знакомые выражают своё сожаление,а мама с папой куда-то подевались и больше не приходят. Всё,что она помнила о том дне 4 июля 1999 года,как мама снова кричала на отца,он снова что-то сделал не так,а когда его терпение лопнуло и вовсе ударил её. Тогда мама вывела Анну играть на детскую площадку,а в следующее мгновение после того как она вошла в дом улица озарилась ярким светом и всё было охвачено огнём. Много лет после этого девочка ещё будет гадать,что же такого сделал отец и почему мать решилась на такой серьёзный шаг,но ответа она не получит уже никогда.

В новом месте жительства девочки все шептались по углам,включая воспитателей,тыкали пальцами,а за обедом и вовсе никто не хотел сидеть с ней за столом и не дай Бог попасться ей кому-то на глаза после отбоя. Маленькая девочка не понимала,что такого она сделала и почему люди так злы с ней и в чём её вина,но она совершенно ясно поняла,что теперь она одна и должна бороться за свое место под солнцем, несмотря ни на что.

Внезапно в один день к ней подсел парень,ему было уже семь,он тоже не совсем понимал почему находится здесь,но в отличие от Анны над ним никто не издевался,он сам не выбирал их общество.Он был немного надменным,но с ней он был совсем не такой,мальчик представился Джоном,взял над ней "опеку" и больше её никто не трогал,они вместе играли,болтали,он научил её постоять за себя,учил читать и даже писать,и что стало ключевым событием в её жизни парень просто безупречно рисовал,то ли это наследственность,то ли редкий дар,никто не знал,но он научил её рисовать так же хорошо,как умел сам и даже лучше. За следующие месяца они сдружились и были близки как брат с сестрой и даже ближе,он знал,что кроме неё ему никто не нужен в жизни,она тоже поняла,что теперь весь её мир и всё,что у неё осталось это он. Пока их идилия не была нарушена,в один прекрасный день за парнем пришли,это была не просто семья,это была чита Паркер,самые влиятельные люди города и округи,они прознали,насколько талантлив парень и решили его усыновить,конечно девочка без талантов и хорошей "родословной" им была не нужна. Уходя он пообещал ей:

-"Я обязательно найду тебя,слышишь,я найду!"

Следующие три месяца были для неё сущим адом.Затем за ней тоже пришли,только это была обычная семья учительницы и рабочего.Они удочерили Анну,дали ей другую фамилию и увезли её в другой штат.

Исчезающие горизонтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя