хз

699 53 11
                                    

Ты вошла домой.
- я дома!- крикнула ты. Но никто не вышел. Разувшись, ты прошла мимо кухни, потом миновала большой зал и поднялась на второй этаж. Дверь папиного кабинета была открыта и ты зашла туда. Отец сидел как обычно за своим столом и заполнял какие то бумаги.
- привет- сказала ты и вошла.
- привет любимая, садись- сказал он спокойно и указал на кресло напротив стола. Ты прошла и села.
- это серьёзный разговор- сказал он и убрал бумаги в сторону. Ты немного напряглась.
- пап, давай не будем- начала ты, уже зная, о чём будет речь.
- нет будем, ты с ума сошла? То чем ты занимаешься, думаешь это нормально?- возмутился он. Ты лишь закатила глаза.
- это моё дело
- и моё тоже- грубо сказал он.- это не игрушки, я надеюсь ты понимаешь
- я все понимаю, я не маленькая уже!- ответила ты. Он нервно вздохнул.
- ты должна прекратить, ты же понимаешь к чему это приведёт? Если ты не завяжешь, то ты просто угробишь себя! Это очень опасно
- я знаю- ответила ты
- либо ты сама завязываешь с этим, либо я сам вмешаюсь- сказал он- а я не шучу, ты знаешь
Ты не ответила. Наступила тишина. Спустя минут 5 он снова заговорил.
- знаешь, я тоже этим когда-то занимался- сказал он и твои глаза округлились.
- ты?- переспросила ты.
- да, я был чуть старше тебя, когда впервые попробовал
Ты просто молчала и не знала что сказать. Оказывается твой папа тоже употреблял?
- мы кстати с твоей мамой так и познакомились
- она тоже это делала?- спросила ты.
- да- ответил он- мы вместе работали и торговали всей этой херней, но- сказал он и придержал паузу- я вылечился, а вот она нет к сожалению
Ты не знала что сказать. Отец тебе никогда такого не рассказывал. Даже как они познакомились с твоей мамой. И для тебя это было немного шокирующе. Ты вдруг почувствовала чувство вины перед ним и тебе стало стыдно. Все таки ты для него самый дорогой человек и так огорчать его это не очень хорошо.
- прости меня, пап- сказала ты тихо и встала, что бы обнять его. Ты обошла стол и присела на край его кресло, обняв его за шею. Он тоже тебя обнял и искренне улыбнулся.
- я тебя понимаю, все будет хорошо, главное идти правильно- сказал он.
- я пыталась завязать, но я не могу
- я помогу тебе, все будет хорошо, только надо захотеть
У тебя даже скатилась слеза по щеке. Но папа её быстро вытер и обнял ещё крепче.
- ты у меня самый лучший, спасибо тебе за все- сказала ты.
Он тихонько посмеялся.
- я тоже тебя люблю, принцесса моя
Так вы ещё посидели и пообнимались, а потом ты собралась идти к себе, но задала один вопрос.
- а где Мари?- спросила ты.
- она...ей пришлось уйти
- почему? Что то случилось?
- да, у неё какие то проблемы, но она не сказала мне- ответил Отец. Ты очень расстроилась.
- ничего не сказала? А мне сто нибудь передавала?- спросила ты. Он потянулся к шкафчику и достал оттуда конверт и какую то шкатулку.
- вот- сказал он и протянул тебе. Ты подошла и аккуратно взяла.
- это от неё?
- да, я не смотрел
Ты осмотрела все и присела обратно в кресло. Сначала ты открыла конверт.
- что там?- спросил папа. Ты быстро прочитала его.
- прощальное письмо..
У тебя на глазах появились слезы.
- ну чего ты, не расстраивайся- сказал он и подошёл к тебе.
- я её как свою бабушку любила- сказала ты. Он обняла тебя.
- я тебя понимаю, я тоже её любил, и люблю..
Ты начала открывать шкатулку.
- что это- спросила ты, увидев там колье. Ты взяла его в руки и начала рассматривать.
- это же колье, которое на фото у мамы- сказала ты- помнишь? Там где вы с ней обнимаетесь, это оно
Отец тоже начал его разглядывать.
- точно, оно- подтвердил он. Ты немного улыбнулась.
- какое оно красивое- сказала ты- это ты ей дарил?
- оно от её бабушки
Ты ещё немного полюбовалась им и положила обратно, закрыв шкатулку.
- откуда оно у неё?- спросила ты.
Отец пожал плечами.
Ты встала с кресла.
- все же мне её будет очень не хватать- сказала ты и снова обняла отца. Постояв так некоторое время, вы отстранились и ты ушла к себе в комнату. Там ты приняла душ и переоделась в пижаму.
Время 21.58
Сев на кровать, ты начала вспоминать, что произошло во время прогулки и твоё настроение опять упало.

Он - Лучшая ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя