С того дня прошло пол года,Анна всё так же училась в академии зарабатывая всё больший авторитет,отношения с Джоном шли свои чередом,казалось они всё время были рядом и этих лет вовсе не было.Отец девушки тоже принял его,только в последнее время ему не здоровилось,так что парень так же помогал ей обхаживать Тома.
Приближалась выставка картин Джона-Александра,ради которой он сюда и приехал,и конечно он не мог не пригласить свою возлюбленную, и там её ожидал сюрприз.
Уже под конец вечера парень сообщил,что хочет её кое с кем познакомить.
-"Анна познакомься,это мистер Энтони Эндрюс,он просто великолепный художественный критик и хозяин этой прекрасной галереи,где мы сегодня выставляемся,мы знакомы с ним ещё с моего детства,он был хорошим другом моего отца."
На что девушка ответила:
"-О Господи,ну конечно я знаю кто это,смеешься?!
-Мистер Эндрюс,простите мои манеры,я Анна,Анна Сильвер,я безумно уважаю вас и всё,что вы делаете";
-"Мисс Сильвер,я тоже наслышан о вас,Джон мне столько всего рассказал о вас и ваших работах,и знаете,я устраиваю выставку начинающих художников,так что я бы посмотрел ваши работы скажем...послезавтра!"
-"О,конечно,это большая честь для меня,я их принесу".
-"Ну всё тогда,сойдёмся на этом,жду вас здесь в 10:00";
-"Я не подведу,честно!";
-"Я вам верю! А сейчас извините мне пора идти.Всего хорошего вам".
Мужчина ушёл.
Анна нервно краснея и усмехаясь, едва сдерживая свои эмоции повернулась к парню:
-"Чёрт,Джон я тебя ненавижу!"-она рассмеялась
-"Но каак жее это круто!"-адреналин зашкаливал,сердце казалось вот-вот выпрыгнет из груди и Анна поцеловала Джона.
В назначенный день Анна принесла свои работы Мистеру Эндрюсу,он принял их и сказал:
-"Мисс Сильвер,все ваши работы безупречны и я конечно их принимаю,но мне нужна ещё одна,самая экспрессивная,чтобы показывала все оттенки эмоций одновременно,понимаете о чём я?"
-"О,конечно,я вас понимаю,мне нужно пару дней буквально".
Девушка немного расстроилась,но была настроена решительнo.
Целый день до самой глубокой ночи Анна пыталась вымучить картину,но поняла,что...не может,просто напросто не может.
Всё её работы были написаны в самые большие моменты отчаяния,когда она ненавидела Джона,когда поняла,что всё ещё любит его и ненавидит себя,когда мать умерла и т.д.
Сейчас она находилась можно сказать в тихой гавани,так что черпать вдохновение было неоткуда. На что она конечно посетовала возлюбленному,когда он позвонил уже заполночь,и конечно он пообещал,что что-нибудь придумает.
Утром Джон снова ей позвонил и сказал быстро собирать вещи и брать всё необходимое.
Он отвёз её в Париж на частном самолёте,Анна много путешествовала,но в таких красивых,больших городах никогда,не бывала. Он целый день проводил ей экскурсию по городу,погода не радовала в этот день,и они даже промокли,но это не мешало им заряжаться впечатлениями.Джон подарил ей огромный букет роз и колье,под конец ужин в ресторане на верхушке самой Эйфелевой башни и шикарнейший пятизвёздочный отель.
-"Так что,теперь достаточно впечатлений принцесса?!- ехидно и с ноткой самолюбования спросил Джон
-"Ну знаешь...не то чтобы..."-с хитринкой протянула Анна.
-"Ахх ты!"-смеясь ответил Джон и подхватил возлюбленную на руки и принялся кружить её на руках.Затем повалил её на постель и окончательно стал для неё самым любимым человеком во Вселенной,он сам стал её целой Вселенной.
Когда всё было оконченно Джон уснул,а Анна ощутила то,что не ощущала уже давно-тягу к живописи. Она тут же подорвалась и принялась за наброски в своём скетчбуке и когда закончила,вышла на балкон любоваться как ночь сменяется ранним утром,её жизнь постепенно окрашивается в самые яркие цвета на палитре,но внезапно осознала,что один из уголков этой картины всё ещё остаётся тёмным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезающие горизонты
Teen FictionАнна и Джон двое обездоленных детей связанных искусством ,которые встретились в детдоме и поклялись всегда защищать друг друга,но у судьбы были другие планы.Спустя 12 лет они снова встречаются и кажется срывают джекпот у жизни,но Джон погибает и те...