1.

6 0 0
                                    

Предыстория: Я девушка 19 лет, с 14 лет жила с опустошителями. Что было до 14 лет я не помню (Дальше в истории)
У меня каштановые волнистые, с легкими кудрями волос, зеленые глаза. Рост 167, не большое спортивное телосложение.




Я вижу сон. Как обычно страшный сон. Я стою в просторной комнате. В ней нету окон, но очень светло. Я чувствую как ноги отрываются от пола, я слышу как кто то разговаривает, и вижу белую вспышку.
Я открыла глаза. Я висела в открытом космосе. Мой корабль подбили. К счастью на мне был костюм, я могла дышать но не долго. Я вижу все очень мутно, глаза будто постепенно закрываются. Я вижу как возле меня летают остатки моих вещей, и обломки корабля. По-тихонько мои глаза начинают закрываться.
Я:Ну..вот..и конец..
Прошептала я. Но я услышала гудящий шум, который приближался. Я открыла глаза и увидела корабль. После чего закрыла глаза.
Я почувствовала чью то ладонь на голове. После чего услышала тихое
:Проснись..
Я резко подскочила, от чего все стоящие возле меня дернулись. Я начала тяжело дышать.
Я:Вы кто?
:Да тише ты, все нормально. Мы спасли тебя
Я стала присматриваться, тут был Рыжий парень, какой то огромный чувак, енот, девчонка с учисиками, зеленая баба.
Девчонка с учисиками:Как ты себя чувствуешь?
Я проигнорировав, скинула ноги, и попыталась встать.
:Эй, ты щас упадешь! Сядь обратно! Аккуратнее.
Я молча встала, я начала слегка покачиваться, но устоять смогла.
Я:Мои вещи...
Возле меня стоял енот, он сразу переспросил
Енот:Что?
Я:Мои вещи! Они там?
Все начали молча переглядываться.
Я стала подходить к дверь, что бы вернуться к вещам. Но все тут же побежали за мной. Я уже почти открыла дверь, но перед ней встала енот.

Ракета будь со мнойWhere stories live. Discover now