Был обычный сентябрьский день.
Все было хорошо. Су Мин была дома и разговаривала с Ха Ын.Ха Ын-ХЫ
Су Мин-СМХЫ: ну и он мне такой говорит: как ты относишься к выражению "мужчина в доме главный". Ну а ты меня знаешь, я и говорю: знаешь я осуждаю такое, женщина и мужчина должны либо быть на ровне, либо мужчина должен хотя бы к своей возлюбленной прислушиваться, а по его выражению было видно, что он вообще был против моей позиции. Ну я поэтому тебе позвонила, а ему сказала, что мне уже пора и ты меня заждалась. Короче говоря, называется сходила на свидание в слепую, опять встретила альфа самца.-сказала девушка с ноткой грустью и неудовольствия.
СМ: Хахахаха
ХЫ: че ты ржёшь? Мне например хочется сво....-девушку прирвала ее подруга.
СМ: слушай мне тут папа звонит, походу что то срочное, не думаю, что он просто так звонил бы, я тебе перезвоню.
ХЫ: а да хорошо. - Су Мин сбросила звонок и ответила на звонок отца.Отец Су Мин-ОС
СМ: привет пап, что то случилось?
ОС: привет Су Мин, да так, нужна небольшая помощь от тебя.
СМ: я тебя слушаю.-сказала девушка с ноткой строгости.
ОС: вообщем, сегодня у меня с моими бизнес партнерами, будет ужин. И мне нужно, чтобы ты там присутствовала.
СМ: а я то тут причем, это у тебя ужин, с Твоими бизнес партнёрами.- сказала девушка подчеркнув слово "твоими".
ОС: слушай, у меня важный контракт, который очень важен для нашего с твоей мамой бизнеса, эти партнёры хотят с тобой познакомятся, я не знаю откуда они узнали про тебя, но теперь они очень хотят с тобой познакомиться, если ты не придешь на этот ужин, то наш бизнес может рухнуть. Поэтому прошу тебя по хорошему, пожалуйста, будь готова к 19:00, за тобой приедет водитель и да, оденься официально.-мужчина около 50 лет сбросил трубку, оставив девушку со своим ответом на его просьбу.
СМ: нет, нормально а, он не в том положении чтобы меня перед фактом ставить. Вот упертый. Эх ладно, все равно планов никаких нет и делать тоже не чего поэтому...-не договорив фразу, девушка посмотрела на экран телефона и увидев что время 17:49, побежала собираться.Она одела:
(Если образ или прическа вам не нравится, то придумайте сами)
Су мин не стала сильно заморачиваться и просто расплела волосы:Сделав легкий макияж, она посмотрела на время.
СМ: чтоооо?!?!!!?? уже 18:53, аааааа мама.
Девушка одела красивые туфли под цвет костюму и взяла сумочку (которая была на фото), после чего побежала вниз.
Внизу ее уже ждал водитель ролс-ройса (давайте представим, что он там есть, ну всмысле в Корее, если его нет).
Водитель открыл ей дверь и девушка села в светлый, кожаный салон.Через 20 минут они приехали.
Водитель снова ей открыл дверь и Су Мин направилась ко входу, около которого ее ждала девушка, которая проведет ее до столика где находится ее родители и их партнёры. Оказалась, что на самом деле это нифига не ужин, потому что когда девушка зашла, ее ослепил яркий свет и только после этого она увидела намного больше людей и она подумала, что навряд ли это могли быть партнёры только ее родителей. Когда она зашла все люди которые были там, посмотрели на нее. Су Мин было не по себе от этого.
Д: пройдемте.-сказала девушка, что было для Су Мин спасение.
Девушки прошли до нужного столика.
Д: приятного времяпрепровождения.-обратилась она к тебе и твоим родителям.
СМ: а где партнеры?-спросила Су Мин.
Ос: с минуты на минуту должны прийти.-ответил отец девушке.
СМ: ладно, я тогда пойду пройдусь, осмотрюсь.-сказала девушка с ноткой скуки.
Су Мин ушла от своих родителей и направилась в сторону девушки, которая стояла около входа. И когда Су Мин уже почти дошла до нее, та же в свою очередь, развернулась и направилась в другую сторону. И в этот момент заходят......____________________
Ну что могу сказать, вот такая глава получилась, в 645 слов, а что будет дальше узнаете либо сегодня, либо завтра. 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & hitman
Random- Дорогой дневник. Моя жизнь слишком скучная, как бы мне хотелось, чтобы хоть какие нибудь приключения появились! *Некоторое время спустя* - Дорогой дневник.... ЕБАЛА Я В РОТ ТАКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! (извините за ошибки и за маты) (я изменила название...