Глава 9 День,когда всё обратилось в пепел

26 5 0
                                    

Салон Шарлотты(так себя звала та гадалка) был обставлен весьма тривиально,как в самых примитивных сериалах и c самого порога Анна почувствовала,что ничего толкового здесь не высидит,но она пообещала подруге и выхода больше не было. К большому удивлению подруг гадалка с ходу обратилась к Анне,конечно же она не выявила особого интереса,к тому что пыталась сказать гадалка.

-"Ты..рыжая..ты привыкла терять людей..и поэтому не привязываешься к ним"-обратилась Шарлотта к Анне;

-"Да ну,это и я вам расскажу,тоже мне удивили"-ответила девушка;

-"Я понимаю твой скепсис,но так же я вижу,что ты видишь сон,один и тот же кошмар,несколько месяцев подряд"-продолжила гадалка;

Анна заметно заёрзала на стуле;

-"Ты не зря нервничаешь,это предупреждение!То,что ОН любит больше всего его и погубит!"

-"Что за ересть,ХВАТИТ!,Мне можете не заливать,я не верю в вашу эту "магическую" чушь"-Анна сделала особый акцент на этом и уже собиралась уходить,но последняя фраза Шарлоты заставила её на минуту задуматься:

-"И кстати,поздравляю,ты беременна,но этому ребенку ещё рано рождаться,ты его не увидишь"-добавила та напоследок;

-"Пошла к чёрту!"-кинула девушка и выбежала из кабинета и зарыдала.

По дороге домой,она убедила себя,что это всё просто чушь,и её не касается,и когда она подходила к дому она уже успокоилась.

Придя домой она была приятно удивлена и даже обескуражена. В их ,с теперь уже мужем, спальне на всю стену красовалась картина,сюжет которой она сразу узнала и замерла на несколько минут рассматривая её.

На ней красовался тот день,когда Джон-Александр сделал ей предложение посреди дождливого Нью-Йорка. Двое влюблённых,беззаботных просто ,казалось оторванные от всего мира,даже не беспокоясь о том что промокли до нитки под летним дождём,смеясь перебегают на другую сторону улицы,которая во всю залита солнцем.

-"Я назвал её "Полдень в Нью-Йорке" "-раздался голос позади Анны и словно вернул её в реальность.

-"Джон,это...она просто великолепна.Я не могу оторвать от неё глаз"-в этот момент она вспомнила слова Шарлотты,свои сны и всё будто одномоментно навалилось на неё и она прижалась к любимому так,словно тысячу лет его не видела,слёзы сами полились из глаз и сколько бы она не пыталась,они предательски не останавливались.

Исчезающие горизонтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя