Через два дня стоя на похоронах любви всей своей жизни Анна уже представляла,сколько всего ей придётся пережить она хотела,чтобы её закопали здесь,рядом с ним и оставили,но единственное,что заставляло её кое-как держаться это мысль об их ребёнке,который является частью её любимого и всегда будет напоминать о его присутствии рядом с ними.Однако,стоя на кладбище и наблюдая как его гроб опускают в землю, навсегда отнимая его, она почувствовала резкую тянущую боль внизу живота и когда ощутила,что что-то потекло по её ногам,спрятаным под длинным подолом платья она сразу же поняла,что теперь она осталась абсолютно одна на веки.
Следующие полгода превратились в аттракцион саморазрушения для Анны:тонны алкоголя,квартира теперь отображала её душевное состояния и походила на помойку,академия Джона была разрушена и не смотря на то,что теперь она была до краёв наполненна эмоциями искусство было последним теперь о чём она могла думать и заниматься. Когда она вернулась домой после очередной попойки в захудалом баре и посмотрела в зеркало она не только не узнала себя в отражение,а возненавидела себя до мозга костей.
-"О да Анна,поздравляю,только посмотри во что ты превратилась! Видел бы тебя Джон,что бы он сказал?!"-ярость и омерзение переполнили её до предела и она принялась крушить всё вокруг,а когда закончила откопала пару дней назад начатую и спрятаную бутылку вина и быстро её прикончила. И после переизбытка эмоций и алкоголя в организме насилу добравшись до постели сразу же вырубилась.
Во сне она увидела уже до боли знакомую картину,но в этот раз всё было немного иначе.
Она видела как всё снова пылает и в самом центре в этот раз стоял Джон-Александр,но теперь он был взрослым и выглядел точь в точь как в день своего убийства.Но в этот раз он не просто лежал в лужи крови.Он обращался к ней:
-"Дорогая моя Анна,свет моей души,я знаю,что мы успели увидеть и попробовать так мало,но у тебя впереди ещё целая жизнь и несмотря на моё отсутсвие она будет не менее красочной.Я прошу тебя,перестань себя разрушать.Я навсегда люблю тебя"-как только он произнёс последнюю фразу он исчез,словно ушёл в туман и весь огонь тут же потух.
Проснувшись утром она твёрдо решила,что с марафоном саморазрушения теперь покончено.Сердце ещё немного щемило от того,что ночью он был так близко,но она даже не смогла его обнять или притронуться.
Анна принялась убирать в квартире и разбирать старые вещи и дойдя до вещей Джона она обнаружила записку,которую до этого никогда не замечала там.Она гласила:
-"Дорогая моя Анна,в последнее время я плохо себя чувствую и вижу какой-то странный сон,у меня плохое предчувствие,поэтому если со мной что-то произойдёт пообещай,что с тобой всё будет хорошо. И продай мои картины,я не хочу чтобы они причиняли тебе боль,а вырученных денег тебе хватит на всю жизнь.Я люблю тебя!"-записка датировалась днём его смерти,за три часа до проишествия.
Девушке понадобилось приложись колоссальных усилий,чтобы исполнить просьбу мужа и связавшись с мистером Эндрюсом она продала картины ,с условием,что сначала ,они проведут последнюю выставку.Все,кроме одной.Самую дорогую для её сердца картину она спрятала.
На вырученные деньги Анна запланировала открыть творческую школу для талантливых детей из бедных семей,которые не имеют возможности оплатить учёбу своим детям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезающие горизонты
Подростковая литератураАнна и Джон двое обездоленных детей связанных искусством ,которые встретились в детдоме и поклялись всегда защищать друг друга,но у судьбы были другие планы.Спустя 12 лет они снова встречаются и кажется срывают джекпот у жизни,но Джон погибает и те...