прода

337 4 2
                                    

Ч-Приятно? Или может так будет приятней?-он сильно ударил тебя по ягодице.

Т-а.ах~, Чан блять, больно же.

Ч-думаешь мне было не больно?Кстати, деточка, фигура отвал бошки)

Т-и без тебя знаю)

Он аккуратно поднёс свои губы к твоей шее и оставлял красные пятна , потом перешёл к лопаткам, попутно трогая руками твой живот и сжимая ягодицу. Ты слегка постанывала. Ты стояла с футболкой в руках лифчике и шортах. Руки Чана дошли уже до твоей груди и резко сжали их. Ты громко крикнула, от чего Чана ещё больше возбудило.

Он кинул тебя на кровать надвисая над тобой. Он начал страстно целовать тебя и снимать твои шорты с нижним бельем, а ты его футболку. Вдруг ты почувствовала что, что-то упирается тебе в ляжку. Ты слегка ухмыльнулась и начала снимать шорты Чана. Повалив его на кровать и нависнув сверху ты осторожно начала надрачивать рукой Чану от чего он приятно застонал. Ты взяла его член и языком лизала его головку, взяв в половину рта ты провела языком от основания до головки аккуратно посасывая его, потихоньку набирая темп ты сделала вакуум и сосала на протяжении 5 минут. Он
 

осторожно взял тебя за затылок и остановил, посмотрев на тебя он увидел слюну которая свисает с твоей губы на головку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

осторожно взял тебя за затылок и остановил, посмотрев на тебя он увидел слюну которая свисает с твоей губы на головку. Он привстал и убрал слюну своими губами:

Ч- я не хочу кончать так-он подполз к тумбочке достал от туда презерватив с лубрикантом и уложил тебя на кровать.-будет больно скажи.

Т-мг.

Он осторожно капнул лубриканта на пальцы и вставил в тебя сначала 2 пальца, вошли они прекрасно, вставил 3 палец. Ты лежала и стонала от приятных ощущений, Чан слегка прислонился к тебе и чмокал в губы, от чего тебя возбуждало ещё больше.

Т-Чаа~а..н , я хочу тебя , а не пальцы..-он посмотрел на тебя и улыбнулся. Вытащив пальцы тебя всю затрясло от количества ощущений.

Чан одел презерватив и осторожно и медленно вставил в тебя член, чтобы ты привыкла он подождал 5 секунд, а потом начал набирать темп. По всей комнате были слышны шлепки, стоны и рычание. Ты лежала и уже просто кайфовала от ощущений, Чану было тоже хорошо, он ходил руками по твоему телу, оставлял засосы , и целовал тебя как только можно было.

Ч-я сейчас.. уже. кончу..

Т-а~аа..~, я тоо~..оже.

Чан кончает в презерватив и осторожно выходит аккуратно целуя тебя. Ты же в это время тоже кончила и лежала пытаясь  отдышаться.

Ч-это было явно лучший день из лучших.

Он поцеловал тебя в макушку и ты легла на его грудь и так вы и уснули. На утро ты уже проснулась и увидела что Чана нежно гладит твою голову и целует в ключицы.

Ч-доброе) выспалась?

Т-мг)-ты поцеловала в его губы и поглаживала его пресс. Вы полежали ещё минут 10 и пошли завтракать.

Банчан 18+ /ЗАМОРОЖЕНО/Место, где живут истории. Откройте их для себя