Охрана вывела китайскую и итальянскую группировки, а Годда-Ика и Бонтен в это время уже сидели в кабинете Манджиро. Тара отпустила своих девочек домой и отправила сына с ними, оставив только пару человек как подстраховку и командиров отрядов.
-И так, Манджиро. Почему же нас хотят женить? -говорила это Сато смотря прямо в черные глаза главы бонтена.
-Я сам не знаю. Но чувствую, что это не к добру. Поэтому как можно быстрее надо сыграть свадьбу и через год развестись.
-Согласна.
-Что значит согласна? -разозлился Санзу.
-Не волнуйся, все с твоей любимой будет в порядке. Обещаю её не лапать.-успокаивал мужчину Сано.
-И спать в разных комнатах будете. -зло зыркнул на Майки Харучиё.
-Хорошо. А пока можете ехать домой и собирать вещи. Вы и ваша группировка переезжает к нам. -сказал Манджиро и встал, чтоб попрощаться.Уже стоя на пороге особняка Бонтена, в котором скоро будут проживать Годда-Ика.
-Пока, приезжайте завтра. Будем обговаривать свадьбу. -прошался с ними глава.
-Ещё увидимся. -сказал Санзу, обнимая Тару за талию и улыбаясь.
-Пока. -улыбнулась девушка.Когда Годда-Ика уехали, верхушки Бонтена зашли обратно и разошлись по комнатам.
***
Раннее утро. Девушка стоит и готовит завтрак себе, любимому и сыну, и тут к ней со спины кто-то неожиданно подходит и обнимает за талию, кладя голову на хрупкое плечё.
-Сан, я же тебя не разбудила? -нежно говорила девушка, что заставляло улыбнуться.
-Нет, меня разбудил прекрасный аромат твоей готовки. -проговорил он и оставил лёгкий поцелуй на шее Сато.
-Иди буди Рю, и будем кушать. -вымолвила Тара выключая плиту.
-Хорошо. -и мужчина ушёл наверх, а вернулся уже с сонным ребёнком на руках.
-Мама, доброе утро. -пробубнел мальчик.
-Доброе, милый. Садитесь кушать.
-Тара, ты помнишь, что нам сегодня надо заехать к Бонтен? -спросил с набитым ртом Санзу.
-Прожуй сначала, чудо. Да, помню.
-Вы поедете к дяде Майки? -подал голос Рю.
-Да, к дяде Майки. -ответила ласково девушка.
-А там ещё дядя рядом стоял, у него рука была замотана. -продолжил мальчик.
-Какой дядя? С короткими волосами? -уже заинтересовался Харучиё.
-Да, с короткими и фиолетовыми волосами.
Пара переглянулись, наконец у них сложился пазл, кто убил настоящую мать мальчика. Поэтому было решено отправить Санзу обговорить эту тему с Сано.________________________
Простите, что глава маленькая, просто сейчас идеи идут по каким-то зарисовкам из жизни с Бонтен. В следующей буду стараться лучше. И ещё, я собираюсь писать 2 ФФ про Бонтен, но не знаю про кого. Напишите пожалуйста идеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра - повелительница якудза
RandomОни были знакомы с ним ещё с детства, но после их пути разошлись и та завела роман с его другом а потом...