Собравшись и выйдя девушка набрала Машу и говорила с ней пока они не встретились в нужном месте.
Встретившись, девушки направились в торговый центр за различными покупками да и просто погулять в тепле. Не смотря на то что ещё только начало сентября но на улице уже было давольно холодно. В общем девушки гуляли, разговаривали, шутили, смеялись. Им было хорошо вместе, они были словно две половины цельного. Но как бы хорошо им не было всё рано или поздно заканчивалось. Вот и из прогулка подходила к концу.
–Маааш, а может ко мне на ночёвку?– милейшим голоском сказала Наташа.
–Я то не против, а вот моя мама возможно.– Машу можно было понять, не все мамы разрешать своим детям переночевать в другом доме.– а твои разрешат?
–Да их дома нету.– не подумав сказала Ната. Она не особо хотела чтобы Маша знала о её проблемах.
–Это в каком смысле?– Мария не понимает что да как, но это в принципе нормально – она не может знать всё.
–Мах, я не хочу об этом говорить здесь.– опустив глаза ответила наташа.– давай если тебя отпустят ко мне мы сходим за вкусняхами, включим какой-нибудь фильм и поговорим?
–Хорошо, я постараюсь уговорить своих, а ты пока не кисни. Всё что происходит с нами либо убивает, либо закаляет а ты вроде живая, мотай на ус.– после сказанного маша подмигнула подруге.
–Надеюсь.– уже с лёгкой улыбкой сказала Ната.Придя домой Наташа и решила прибраться в доме к приходу подруги. Взяв тряпку она начала убирать за родителями.
– Вот нельзя было без драк ссориться, зачем это нужно, да ещё и посуду бить, капец.-говорила в слух девушка ведь её никто не слышал.
Убравшись она позвонила Маше.
–Ну шо, отпустили?– с надеждой в голосе сказала девушка. Ей очень хотелось провести больше времени со своей подругой.
–Нууу-тянула время Маша- Да, отпустили, во сколько приходить и куда?
–Мах, я тебя прибью скоро, зачем ты так пугаешь. Давай встретимся на нашем месте через 30 минут и сходив в ТЦ за едой.- Наташа выдохнула и в голове уже представляла эту ночь. Две девушки смотрящие фильм и поедающие какие-либо вкусности, после чего решившие поговорить по душам. Загляденье.Встретившись и уже купив всё необходимое девушки вернулись домой. Наташа провела экскурсию по квартире, предложила различные напитки и наконец девушки перешли к фоновому фильму. Никто из подруг не собирался его смотреть, но чтобы было как-то покомфортнее девушки решили всё же включить что-либо. Выбрав и найдя нужный они приготовили еду и начали обсуждение.
–Ну что ж, один раз тебе удалось избежать этого вопроса, но второй раз не выйдет- сказала Маша намекая о вопросе про родителей.- мы у тебя дома, нас никто не слышит, ты можешь мне доверять.
–Ну как тебе сказать то- глаза Наташи забегали, было видно что ей не особо хотелось говорить о своих проблемах.- мои родители очень часто ссорились в детстве, но потом как-то поутихли. Я думала что это конец, они наконец то перестанут это делать но не всё так просто, вчера вечером или сегодня ночью они поссорились и оба ушли из дома. Зная из раньше чем через неделю никто из них не появиться в данной квартире.
–Ох, Нат, мне жаль. Я не знаю что и сказать толком, но почему-то я не вижу что ты прям огорчена этим.
–Ну из-за частоты таких инцидентов я перестала переживать об этом, вот и всё.
–Это плохо если что.
–Да знаю я, знаю, но ничего поделать не могу. Так, хватит обо мне, лучше расскажи что-нибудь интересное и весёлое.
–Ну не знаю насколько это весёлое но в скором времени нас пересадят и возможно между тобой и тем счастливчиком будет какая-то искорка если ты понимаешь о чём я.
–Маша блин, не нужны мне отношения, я и одна хорошо живу.
–Да-да, это ты сейчас так говоришь а потом будешь мне рассказывать о своих отношениях, просить совета, жду не дождусь.
–Вот и правильно, не дождешься.
–Да ну блин, вот умеешь ты весь кайф обломать, капец.
–Ой да ладно тебе, а если серьезно то я бы не отказалась от возможности посидеть одной и где-нибудь в конце кабинета.
–Ну одна ты сядешь только если к тебе посадят того бунтаря, он же редко появляется. А по другому никак, парт слишком мало, нас слишком много о всё сидят по два человека в обязательном порядке.
–Эх, а я так надеялась что буду спать на уроках и мне никто мешать не будет, жаль конечно.
–Да ладно тебе, уроки же для того и созданы чтобы страдать разной фигнёй, вот ей и будешь заниматься.
–Ладно, давай спать ложиться, а то мои новые соседи не скажут мне спасибо, мне уже с ними жить какое-то время точно. Да и фильм закончился с едой, можем пока подумать что будем делать завтра и так далее.
–Ладно, уговорила, ложимся спать, но пока я не засну мы всё равно будем разговаривать, поняла?
–Хорошо мой повелитель хвхвх.
–Не ну я конечно не против чтобы меня так называли но не стоит. Лучше потом парня своего так называть будешь.
–Мария блин, иди спать уже.
–Цц, ладно, спокойной ночи.
–Спокойной ночи.Девушки легли и уже буквально через 10 минут спали. Им было хорошо и уютно вместе, они идеально дополняли друг друга. Им было немного наплевать что будет завтра, но они отчётливо понимали что они будут друг у друга ещё очень долгое время и это не могло не радовать. У них было всё хорошо когда они были вместе или просто болтали по телефону. Да даже когда они просто напросто переписывались это вызывало улыбку. Им было превосходно даже в трудную минуту только из-за того что они вместе.
___________________________________________
909 слов, весьма хорошо. Точно не знаю когда будет прода так как происходят различного рода технические шоколадки. Хорошей учёбы и удачи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка способная изменить хулигана
De TodoНаташа переезжает в новый город и переходит и в новый класс, но с первого же дня её буллит один парень. что же будет между ними и сможет ли девушка преодолеть всё это..? ВСЁ ЧТО НАПИСАНО ЗДЕСЬ НЕ ПРАВДА, ПРОСЬБА НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЭТОТ ФАНФИК В СОЦСЕ...