Говорят, грань между добром и злом серого цвета - не достаточно яркая для света, не достаточно мрачная для тьмы. В поднебесном уже целую вечность идёт война бесконечная за доминирование добра или зла. Сколько белых крыльев были покрыты красной кровью, сколько чёрных крыльев были вырваны из спины хозяев и брошены в облачный океан... Столетия спустя война вроде бы прекратилась, но на самом деле она лишь поменяла форму на ходу с людской эволюцией. Если миллионы лет назад ангелы и демоны воевали в открытую, по варварски, проливая кровь как водопад, как это делали люди на земле, то сейчас... сейчас она переросла на дипломатическую войну, превратилась в смешную, бессмысленную словесную перепалку между Лордом Демонов и Архангелом с исходом на "ничего".
2023 год. Осень. Предхелоуинская ярмарка в Сером городе. День 1.
🍁🍁🍁
Вязанный из прочного орехового дерева мост тонул среди серых облаков издавая благоухание фрукта и свежести. По нём шагали ангелы направляющие из Рая в Серый город дабы украсить его в первый день ярмарки и подготовить к предстоящему Хеллоуину. Среди них особо в глаза бросались два ангела, которые довольно таки отличались друг от друга... Один из них был высоким, шагал благородно и держал левую руку заведённым за спину, пока правой жестикулировал и объяснял что-то ангелу пониже, что буквально прыгал рядом с ним. Этот ангел был определённо младше него и не сложно было догадаться, что это его первый визит в Серый Город...
🍁🍁🍁
Воспоминания:
- Серый город, нейтральная зона, разделяющая Ад и Рай. В городе проводяться общие праздники, собрания верховных ангелов и демонов, тут находятся школы и университеты, где ангелы и демоны проходят совместное обучение. В город веду два моста, один из Рая другой же из Ада. Он необычайно красив и не смотря на то, что называется серым, поверьте, ангелы мои, там вы увидите такие цвета, каких никогда ещё на небесах вы не видели...
- а что мы видим здесь, кроме белых облаков, наших белых крыльев, белой школы, белых домов...
- Феликс, фу! Меня сейчас стошнит! - ангел с бело-жёлтыми крыльями пытаеться сосредоточиться на лекции учителя, но спасибо его лучшему другу, который никогда не упускает шанса рассмешить его, а потом и опозорить перед всем классом, когда учитель накажет их за излишние хихикания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
FanficОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...