- Зачем ты согласился на это!?!?! Зачем я тебе нужен !?? Что тебе нужно от ме..
-Слишком много вопросов. Я согласился на это ради забавы, я живу совершенно один. Знакомо чувство одиночества? А теперь со мной ты. - перебил русоволосого максим, говоря это с какой то ноткой грусти , из за чего леше стало его немного жаль.
Оставшуюся дорогу они ехали молча , а лёша осматривал местность.
Парни подъехали к большой многоэтажке.
- Выходи , если сбежишь , то тебе же будет хуже)
Макс взял лёшу за руку, чтобы тот точно никуда не убежал.
Зайдя в квартиру почти самого последнего этажа , русый ахуел от квартиры макса.
Она была шикарная , тут можно сказать, что это целый дом, а не квартира. Нет!! Это был замок.
Там все было очень красиво, два этажа, нежные оттенки бежевого и белого.
На полу была красивая плитка.
К парням сразу подбежала какая то женщина, лет 40.
*А говорил, что один живет*
- Приготовьте нам что нибудь изысканное - попросил максим у неизвестной женщины.
-Это домохозяйка , Екатерина Сергеевна. Если что то надо, то обращайся к ней.
Максим провел лёшу в одну из комнат на втором этаже и.. Это была комната самого макса.
Там была одна большая кровать и личная ванна.
- Теперь ты живешь тут
-А спать где я буду?
- Со мной - на лице максима как всегда была та самая ухмылка.
- Ты серьезно? У тебя кровать одна в доме что ли?
-Ты мило картавишь) - отводил тему черноволосый.
- Ау, не переводи тему
-Ну да, одна кровать. И вообще ты тут пока что обстраивайся, а я пошел - макс ушел с комнаты.
Лёша понимал, что это все пиздеж и у него явно не одна кровать.
*ладно, на полу посплю*
Русый не знал , куда ему девать свои вещи, так что положил все на свободную полку в шкафу .
Спустя полчаса к нему зашел макс.
- Пошли кушать, уже все готово
-Я не хочу
-Нет, ты пойдешь - настаивал максим
- Иди нахуй, я не хочу есть - лёша понял , что сказал лишнего.
- Ах так значит, ну ладно.. - черноволосый замолк , а потом подбежал к леше и перекинул его себе на плечо , понес на первый этаж.
-Эй, отпусти - русый начал бить того руками и ногами.
- Да ты уже заебал
Максим поставил на пол лёшу и резко впился в его губы . Тот на автомате ответил.
- Что это было??- ошарашено спросил алексей
- Чтобы выебывался меньше, мелкий. - максим опять потащил парня, только на этот раз уже за руку.
А лёша задумался над тем поцелуем, неужели ему .. понравилось?
Да, это было и правда так. Значит ему начинает нравится сам макс. Лёша до последнего отрицал это, ведь они знакомы всего лишь день , да и раньше он никого не любил.
Хотя нет, был один случай.. В 7 классе ему понравился один парень , русый признался в своих чувствах , на что тот с него посмеялся и обозвал педиком. Потом начался буллинг по всей школе , из за чего ему пришлось перевестись. С тех пор он никого не любил , для него все люди стали одинаково жестокими.
*Нет, нет, нет.. Я правда начинаю чувствовать что то к максиму , но.. а если он меня так же пошлет..*
Лёша и максим сели за большой стол.
На обед , а в лешином случае на завтрак , была паста карбонара.
Она оказалась очень вкусная . Парень до этого никогда не пробовал ее , ведь был не из богатой семьи и в рестораны они ходили очень редко.
- спасибо, было очень вкусно. - Лёша встал и пошел в комнату , а макс поплелся за ним.
Парни улеглись на кровать и просто лежали.
- Маакс, можно я пойду погуляю?
- Прости Лешенька, но я пока что тебе не так сильно доверяю , чтобы отпускать тебя одного.
Парня удивило, как его назвал черноволосый , но он обижено отвернулся от него на кровати.
-... Ладно, так уж и быть. Но чтобы через час уже был дома!!
Лёша, как радостный песик побежал собираться.
Выйдя из квартиры он пошел изучать местность.Завтра или в субботу выложу проду)
Тгк: 2769|| лошикс🤑
Там про выход новых глав , да и просто всякое о 2769.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769|| казино
Fiksi Penggemarжизнь непредсказуемая, в один момент все может полностью перевернуться