Часть 2

459 15 0
                                    

Ну моя подруга-Лиза.. Она выглядит (вверху).. Она немного ниже меня.. Мне почему-то всегда кажется , что мы одного роста, но все говорят , что я выше. Хм... ну и ладно. Фигура у неё получше моей.. И выглядит лучше, потому что я всегда учу уроки, а она аха ничего не делает.. Сидим мы вместе , я за неё всё решаю.. За ней бегают все мальчики.. И думают , что она доступная, просто она всегда флиртует с ними.. Но это не так. В учёбе она не шарит, но зато в жизни умная, дадада..

Живёт она рядом со мной... Мой дом и сразу её.. Она тоже как и я живёт в коттедже и на 2 этаже.. поэтому когда мне скучно.. Я просто кричу ей в окно и мы целыми ночами сидим на подоконниках и болтаем.. о учёбе, о мальчиках и т.д.

__________________________________________________________________


Утро. 6:40. Звенит будильник..

- Чёрт! Подожди! Ещё 5 минуточек- сонным голосом сказала я и отвернулась.

Чёрт! Он всё ещё звенит..

-Аааа-прокричала я..-и сбросила его на пол, и он отключился.

-Ну наконец-то!- сказала я и зарылась под одеяло.

Не прошло и минуты, как в комнату ворвалась Арина.

-Алинка, вставаааай!-кричала она и прыгнув на кровать стала бить меня подушкой.

-Ааа, Арина. Дай мне поспаать- опять же сонным голос сказала я и ещё глубже зарылась под одеяло..

-Ну неет!-протянула та.-Давай-ка вставай! Ты не забыла мне тоже в школу идти надо! Первый класс... точнее окончания первого класса это не шутки!Поднимайсяяяя- проговорив она, стала меня трясти.

-Арина! Ты чё , нарываешься?- сказала я повернувшись к ней.

-Что-то типо того!-сказала она с улыбкой на лице.

-А я вот возьму, и отвернусь- сказала я и стала переворчиваться обратно и под одеяло..

-Ну всё! Теперь ты нарвалась!-сказала она и убежала в коридор

-Пф. Ну удачи-проворчала я и закрыла глаза, только чуть в сон не провалилась, как почувствовала резкий холод у себя в зоне живота и рук- я резко встала и это заставило меня широко раскрыть глаза..

-Арина! Чёрт мне же холодно! Ты нарвалась, сестрёнка!-злым тоном крикнула я и побежала за ней..

Пока мы бегали по лестнице , я 2 раза упала.. и 50 раз убедилась, что никого дома нет..

Судьба наша такова!Место, где живут истории. Откройте их для себя