1 глава

2K 49 13
                                    

Был обычный зимний день на улице 30 декабря время |02:11|, за окном уже темно - шёл снег, черноволосый парень -- Серёжа Акумов не когда не любил холодную погоду, да и вообще кто ее любит? Снег растаит и будет слякоть -- а это ой как омерзительно, либо же только так думает  зеленоглазый.
Паренек сидел -- рубился в доту, как обычно что можно ожидать от стримера которому 19? Не чего нового, его жизнь однатипная. Семья у него не полноценная, только мать с которой он в хороших отношениях, но довольно редко общяеться, может 2 раза в месяц, а может и три? Отец ушёл после того как родился зеленоглазый под предлогом "нахуй мне это нужно? Я ещё молодой, и не нагулялся." Отец пару раз пытался поговорить с парнем -- так сказать наладить отношение, но у него это не выходило. Кто будет прощать такого человека который сказал такие слова когда у него родился на свет сын, ну или же дочь? Правильно не кто. Так же у черноволосого у него есть друг -- его зовут Миша, если по кличке то кусакабе/кусабоба. Довольно не плохой человек, всегда поддержит, весёлый, жизнерадостный, не даст заскучать, добрый паренек одним словом.

-блять,как же меня заебала дота, дни сука однотипные, проснулся, пожрал, немного пообщался с кусаком, ну и снова дота. Все. Пиздец блять не чего нового, ну я ебал..

Не успел Серёжа договорить как ему на телефон поступает звонок
Парень взял трубку и промямлил

-ало?
М:здоров мужик,  не хочешь пойти погулять?
-кусакабе ты ебанутый?
М:почему сразу ебанутый?
-ты видел время, так еще и холодно на улице, снег, фу - мерзость
М:сам ты мерзость, а погода ахуенная, мне похуй на время, и да отказ не принимается - я зайду к тебе с рейзом и курседом через минут 15-16 где-то так
- а это ещё кто такие?
М:это мои друзья
-кхм, ладно.
М:все бб, собирайся там короче вот да.  Зайдём за тобой через 15 минут!

/Вызов завершён/

Акумов понял что в любом случае будь это отказ Миша бы не принял, эх ну что поделать? Нужно собираться
Так как парень был в футболке и лёгких домашних штанах
Выйдя с доты, и выключив компьютер парень встал со стола, подошёл к шкафу и взял полосатый лонг, и чёрные штаны

-так где мои сиги?

Кстати да, парень курит и довольно уже долго, примерно года 4. Хотел бросить, но не смог, а знаете почему?
Да потому что этот ублюдок с отцом часто ссорился, когда тот пытался поговорить, и наладить отношение. А это  больших нервов требует

иди ты нахуй, долбоеб!Место, где живут истории. Откройте их для себя