И заходят 8 парней, на которых все люди находившийся там, обратили на них внимание.
8 пар глаз искали кого-то или что-то и не найдя, один из них обратился к Су Мин приняв за персонал.??: крошка не подскажешь...-не успев договорить девушка ему ответила.
СМ: какая я тебе крошка!?-строго и с ноткой злостью, ответила она ему.
??: воу воу, так мы дерзкие значит, ты хоть знаешь кто я?
СМ: да мне посрать кто ты, хоть президент Корее, ты не имеешь не како.....-не успела она договорить, как к Су Мин подбежали ее родители.Мама Су Мин-МС
МС: извините ее пожалуйста мистер Бан!-сказала мама девушки после чего оттащила ее от него подальше.
Бан Чан-БЧ
БЧ: ничего видимо девочка еще много чего не знает.- сказал Бан и ухмыльнулся.
СМ:" ЧТОООООООООО, да какая я тебе девочка, я тебе ещё покажу девочка, ахуеешь!"-это значит "мысли".
Все это время, на вас смотрели все, кто был там.
Мама Су Мин, оттащила ее в сторону и начала объяснять.МС: дорогая, это наши партнеры и тот с кем ты только что поссорилась, это был их лидер, будь с ними теперь повежливее.
СМ: "Ахуеть, блять, я сука поссорилась с главным партнёров родителей, ну пиздец".После Су Мин с мамой пошли к столу, где уже сидели ее отец и его партнёрты.
Когда они сели она даже не поднимала взгляд, потому что ей было стыдно, тем более она сидела перед мистером Баном. И пока другие партнёры что то обсуждали с ее отцом, Су Мин решила отпроситься у мамы по тихой слинять.СМ: мамуль, а можно я уже домой пойду, я вроде как, свою часть работы выполнила.-сказала девушка и посмотрел на свою маму щенячьими глазками.
МС: ой, иди, иди, все равно тебя переубедить бесполезно.-сказала женщина в возрасте около 45 лет и усмехнулась.
СМ: спасибо), ну я тогда пошла, давай пока, люблю.-после чего девушка хотела уже встать, но заметила что одного из партнёров не было.Су Мин не стала на этом зацикливаться и просто встала, попрощалась и ушла.
*В то время, у ее родителей и их партнёров, после того, как девушка ушла.*
БЧ: знаете, нам уже пора, мы пожалуй пойдем, до свидание мистер Пак и миссис Пак.
От6: до свидание мистер Пак и миссис Пак.
Ос и Мс: до свидания стрэй ки...-не договорив, стрэй кидс уже ушли.
МС: странно, ушли после того, как Су Мин ушла, так еще и не дослушали и поспешили к выходу, не нравится мне это."В это время у девушки"
Су Мин решила пройтись по ночному Сеулу, ведь ночью он такой красивый.
Девушка решила дойти до ближайшего парка и остаться там, понаблюдать за звездами.
Дойдя, она села на лавочку и стала смотреть в бескрайнее небо."Спустя 32 минуты"
Девушка взглянула на экран телефона и заметила что уже 23:57.
СМ: ух, ни фигасе, я тут засиделась, так еще и 6%?!!? Отлично, ладно надо домой поторопиться, а то наверное Онгбун и Хаянги уже заскучали.
Девушка встала в сторону выхода из парка, но заметила какого то мужчину во всем чёрном. Девушка направилась быстрым шагом в сторону выхода из парка. Мужчина прибавил шаг. Выйдя из парка, Су Мин решила срезать через темный переулок. Девушка заворачивает в темный переулок, после чего ее прижимают к стене и закрывает рот тряпкой.
??: тише, тише.- ответил мужчина с таким бархатным голосом.
??: сейчас ты немного поспишь...-девушка уже хотела ему свернуть руку, но она провалилась в сон и очень крепкий._________________
Вот такая глава на 581 слов, пока что никому не интересен этот фанфик, ну ничего надо просто подождать 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & hitman
Random- Дорогой дневник. Моя жизнь слишком скучная, как бы мне хотелось, чтобы хоть какие нибудь приключения появились! *Некоторое время спустя* - Дорогой дневник.... ЕБАЛА Я В РОТ ТАКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! (извините за ошибки и за маты) (я изменила название...