*В то время у стрэев*
После того, как они вышли из здания, Бан Чан набрал номер.
БЧ: ну что?-спросил лидер у своего собеседника.
??: она уснула, что дальше?-спросил по ту сторону бархатный голос.
БЧ: сейчас подъедем, жди.- сказал Бан и отключился.
БЧ: поехали.-сидя уже в машине, сказал лидер Чанбину.Через 5 минут, они подъехали и увидели как стоит парень со светлыми волосами и у него на плече лежит девушка. Парень подошел к машине, ему открыли дверь и он сел в машину положив голову девушки к себе на колени.
??: Феликс.- сказал парень похожий на щенка.
Ф: что?-спросил Феликс.
??: а она тяжелая?- спросил парень, который похож на белку.
Ф: честно?, она очень легкая, по ощущениям килограмм 45 наверное.
??: сколько?!, она что вообще не ест?-с недоумением сказали оба парня.Пока они говорили, они уже приехали к огромному и красивому дому.
*Спустя несколько часов у Су Мин*
Су Мин проснулась привязанная к стулу и с заклеенным ртом.
У нее началась небольшая паника, но она собралась духом и стала оглядываться и думать что ей делать.
Оглядевшись она поняла, что она находится в каком то подвале. И еще немного приглядевшись, она заметила что то типо маленького ножа. Освещение там конечно было ужасное, поэтому ей было тяжело вглядываться. Су Мин попыталась добраться аккуратно до ножа и у нее это, на удивление, получилось.
Су Мин кое как, разрезала верёвку на руках и сама развязалась. Потом она услышала шаги и она решила притвориться, что она все также привязана, она приклеила обратно скотч к рту и села за стул, убрав руки за спинку, как это было когда она проснулась и поставив ноги в ту позу, в которой они были. В руках она держала тот нож, которым она смогла освободиться.
Открывается дверь и в помещение входят 8 парней, а точнее 7, один из них закрывает дверь и подходит к Су Мин, садясь перед ней на корточки, чтобы их лица были на ровне. И тут, девушка вглядывается в его лицо и понимает, что это мистер Бан...
Она не показывала виду, но честно говоря она ахуела. Она начала мычать, чтобы ей открыли рот.
Бан Чан отклеил скотч и начал говорить.БЧ: не ожидала нас с нового увидеть?-сказал парень, после чего ухмыльнулся.
СМ: слушайте, если это все из за того, что я нагрубила вам, то извините.- сказала спокойно девушка.
БЧ: неееет, просто твой папаша задолжал нам денег, поэтому, чтобы он ускорился мы тебя, так сказать, в заложники взяли.- сказал парень, продолжая ухмыляться.
СМ: ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ.- Су Мин начала смеятся как не в себя, от чего парни посмотрели на нее как, на сумасшедшую.
БЧ: я что то смешное сказал?- сказал парень со строгостью.
СМ: еще как, ты же 100% обо мне что то искал? А ты не задумался почему про меня так, мало информации? Так вот я тебе скажу, мой отец меня не любит и даже не гордиться, поэтому, он вообще обо мне не говорит. Так что, ему будет просто посрать на меня, даже когда он узнает, что вы меня держите заложниках.- сказала девушка, после чего устала взглянула на лидера.БЧ: ну у него срок неделя, чтобы отдать деньги, ну если не отдаст, то ты умрёшь.- сказал лидер, после чего развернулся и все парни вышли от туда.
Всю неделю Су Мин пыталась сбежать, но ничего не получалось. Тогда вы спросите: почему она не использовала свою силу? Она использовала ее, но только два раза за день она может использовать ее, но сбежать ей так и не удалось.
Вот настал вечер последнего дня. Дверь в подвал открывается и снова заходят 8 парней.
СМ: давно не виделись.- сказала девушка и ухмыльнулась.
СМ: дайте угадаю, мой папа вам деньги не отдал?- все также продолжая ухмыляться сказала девушка.
??: да он не то чтобы не отдал, он нас нахуй послал.- сказал парень крупного телосложения.
СМ: ну я говорила.- сказала Су Мин уже не ухмыляясь.
БЧ: хочу тебе напомнить, если твой папаша не отдаст деньги ты умрёшь.- теперь уже ухмылялся лидер.Су Мин немного грустнула, ведь она понимала, что во-первых, она сейчас умрет, во-вторых, она умрет не круто (да она мечтала умереть, но только не так).
Бан Чан достал пистолет и направил его на девушку. И пока он это делал, Су Мин кое-что придумала....______________
Вот такая глава, сегодня прям рекорд 702 слова, надеюсь вам понравится💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia & hitman
De Todo- Дорогой дневник. Моя жизнь слишком скучная, как бы мне хотелось, чтобы хоть какие нибудь приключения появились! *Некоторое время спустя* - Дорогой дневник.... ЕБАЛА Я В РОТ ТАКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!! (извините за ошибки и за маты) (я изменила название...