Как только моя голова коснулась подушки,то я сразу же провалилась в сон.
Я стою на берегу какого-то озера. Мои черные волосы щекотали лицо.
Опустился туман. На другом конце реки я увидела.. Артема?..
Артема,который меня спас и через несколько дней кинул.-Принцесса.. Иди ко мне)
-Не называй меня так.
-Принцесса сегодня не в настроении?)
Нечего,исправим.Учти,если ты не достанешься мне,то не достанешься ни кому..)
Открыв глаза я чуть-чуть приподнялась на логтях. По моему лбу стекал холодный пот.
Поняв,что это лишь сон я решила пойти попить воды.Я раздумывала каждую деталь,пыталась понять,к чему все это. Но его слова.. Его последние слова..
«Если ты не достанешься мне,то не достанешься ни кому»
Лучшее,что можно сделать- это не зацикливаться на этом. Мало ли что приснится.
Я умылась и сходила в холодный душ. Сделав всю утреннюю рутину я начала собираться на съемки.
Сегодняшнее состояние меня не радовало. Тошнота и голова кружится не много.Теперь подходя к зеркалу я перестала себя узнавать. Я сильно похудела за эти три дня. Но есть мне все также не хочется.
Правда,такое тело я всегда и хотела.
Худоба до костей и белая,как снег кожа. Что еще лучше?Слегка завив волосы я вызвалп такси и отправилась в гот зал.
Сегодня будет весело,и в этом я уверенна)
Выйдя из машины я увидела Лину.
-Приветик) - обнимая меня сказала Лина
-Привет)Рядом с ней стоял Влад,ему я просто улыбнулась
Пройдя в гримерку я не увидела Шепсов. Не одного,не второго. На удивление сегодня он мне даже не писал..
Пока все собирались и гриммировались,я сидела в телефоне.
Вдруг в дверном проёме показалась знакомая фигура.
Это был Олег)-Привет,Эва.
-Привет.Парень крепко меня обнял.
-Что случилось? - отстранившись сказал медиум.
-Всмысле?
-Бледная какая то. Как чувствуешь себя?
-Пойдем выйдем.
Мы вышли на улицу. Шепс шел за мной.
-Эва,что случилось?
-Странно себя чувствую. Такого не было раньше.
-Не говори загадками.
-Сны сняться, голова кружится,тошнота.
-И давно все это?
-Ну как,раньше такое было стабильно каждый день. Тогда хоть таблетки спасали. После испытания все хуже и хуже..
Шепс посмотрела на меня "оценивающим" взглядом.
Парень скрестил руки
-Ты когда ела в последний раз?- в глазах парня была строгость и серьезность.
-Я..я не давно.
- Эва,вот что нездорово. Ты совсем с ума сошла. Я и так знаю,что ты не ешь от слова совсем. Я тебя сам к врачу запишу. - Олег начал доставать телефон.
-Шепс,нет. Не надо. Все будет хорошо,я поем. Просто будь рядом)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
Roman d'amourВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.