Феликс с Ханом собирались поехать кататься на своих байках, но тут к ним подходит девушка и говорит что в центре города будет проходить гонка на мотоциклах, что бы те пришли посмотреть.Ф:- Мы приедем!Девушка поблагодарила парней и пошла дальше.Дж:- Поехали? Ф:- Конечно! Как можно такое пропустить?Мальчики сели на байки и поехали. (Ой совсем забыла вам показать какие мотоциклы у наших парней
Хан:
Феликс:
Так теперь продолжаем)Когда парни приехали на место встречи, они увидели огромную очередь около 2 огромных грузовиков. Хан решил спросить у человека кого они ждут, около их.Дж:- Здравствуйте простите, а можно узнать кого все ждут?Н (незнакомец) : Вы чего здесь забыли если их не знаете. Вон в том грузовике Хван Хёнджин, а в этом Ли Минхо.Дж:- Ли? Вы не ошиблись?Н:- Нет как я могу ошибаться?!Хан подошел к Фелу, тот был в большом шоке. Ф : Он мой брат! Дж:- Ты точно уверен что это он?Ф:- Нет, Я его никогда не видел. Мать прогнала его когда он чуть не разбился. Она говорила что запрещает ему кататься и он ушел из дома.Дж :- Но откуда ты это знаешь?Ф:- Мать рассказывала. Мне кст было где-то 1,5 года Дж:- Ты серьезно?Ф:- Да.Когда друзья договорили, заиграла музыка и они увидели как грузовики открывались.Н:- Минхо!!! Хван!!! Все громко кричали. Ф:- Бл можно не на ухо пожалуйста?!Ж(женщина) : ой простите.Дж:- Фел смотри.Хан указал пальцем на парня который был на черном мотоцикле. Дж:- Феликс смотри какой парень крутой!Ф:- Мне больше мотоцикл зашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мото-гонка
FanfictionРебятки это фф для тех кто любит Stray Kids и мотоциклы. Я очень старалась надеюсь вам понравится. Простите за ошибки.