Новая жизнь

1.6K 63 1
                                    

Утро, как всё хорошо, птички поют, с открытого окна дует на меня ветерок, я уже чувствую что мама готовит завтрак, а папа разговаривает по телефону с шефом, ну в прочем всё как всегда, мне было настолько лень вставать с кровати, что мой младший брат Чендлер, просто выпинывал из кровати, наконец-то я встала, умылась, привела себя в порядок, и тут мне предстоял сложный выбор. Одеть кеды, бомбер и футболку с джинсами, или нежно-розовое платья с белыми каблуками, хмммм это продолжалось на протяжённости 25 минут, но я сделала свой выбор, я одела платье, выхожу из комнаты как мама со своими восхищениями,ели как её успокоила, и мы пошли завтракать.
После завтрака я вышла на улицу, теперь я поняла почему у меня сегодня хорошее утро.
Тепло, солнышко греет,холодненький ветерок дует на меня, это прекрасное начало утра.
Я пошла гулять со своей собакой Глори, пока шла увидела  своих старых одноклассников, они никогда не видели меня в платье и на каблуках, было много хороших комментариев в мою сторону, я улыбнулась попращалась и мы пошли дальше, время уже 12:05, пора идти домой Глори.
Когда шли домой, почтальон что-то положил в мой почтовый ящик, я с любопытством подошла, открыла, и увидела два письма, одно письмо папина зарплата, другое пришло мне, хмм, странно, мне никогда не приходило писем, зайду в дом и прочитаю.
Уже быстрей зашла в дом, прямиком побежала к себе в комнату чтоб открыть это письмо, когда открыла и прочитала, я не знала что делать, радоваться или плакать, я дала письмо маме, мама была в печали, что я уеду туда.
Мама спрашивает у меня:

-Когда ты туда поедишь, и во сколько?

-Завтра мам, автобус приезжает в 12:00.

-Ну чтож уже никуда не скроешься, иди собирай вещи.

После этого разговора я пошла в комнату, вся опечаленная собирать вещи, в итоге у меня получилось 2 чемодана, я спустилась в ванную умыться как увидела у себя глаза были светло голубые как у ангела, а стали изумрудным цветом, как изумруд, я была ошарашена, после этого я пошла ужинать, и пошла спать.

Академия оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя