« здравствуйте дорогие читатели! Это мой первый фф по 13 карт, и второй в общем, ошибки есть, пишется это всё на уроке. Спасибо тебе читатель! ^^ »
Вечер. Парень по имени Феликс собирается на вечеринку своей одноклассницы, там будут и параллельные классы - классы по старше.
Феликс чуть чуть волновался, но всё же был безумно рад что его позвали на вечеринку, там будут все крутые ребята, в том числе и его друзья.
Вот наш герой уже наливает толстовку нежно жёлтого оттенка со смайлом по середине. Он причесал волосы, взял рюкзак в котором почти что не чего не было, взял телефон и ключи, вышал в коридор а за тем обувшись он предупредил свою мать.
Ф:- мам я ушол! - прокричал порень
М:- хорошо! Только не пей там! -ответила женщина своему сыну из кухни-
После этого Феликс улыбнулся и вышал из дома закрыв за собой дверь, он вызвал себе такси и уже через шесть минут он был в машине и ехал в особняк на за городом.
И вот, он уже приехал и вышал из машины, он увидел большой забор за которым громко играла музыка и горели разноцветные огни. Он подошол к забору и преслонил руку что бы поступаться, но дверь приоткрылась и он смог спокойно зайти закрыв за собой дверь.
Он подошол к своим друзьям которые в общем не обратили на него никакого внимания, они танцевали, веселились, в прочем всё что делают обычные школьники на вечеринках.
Наш Феликс скромно стоял в стороне скрестив руки на груди, опираясь об стену, было скучно.
Он закрыл глаза и просто молча стоял в углу. Как к нему незаметно подходит высокий парень с розовыми волосами, карьеми глазами, он был одет в белую рубашку и ядовито красный галстук, также чёрные брюки и туфли такого же цвета.
(?):- хей! Ты чего тут стоиш с кислой миной парень?) - обратился к нему парень широко улыбнувшись. Наш феля открыл глаза и бросил свой взгляд на собеседника не понимая: знакомы они или нет?...
Ф:- а?... Да вот как то не с кем повеселиться... - грустно ответил собеседнику Феликс, тот лишь ещё больше улыбнулся и встал рядок к стене.
Р:- мне тоже, хочешь я могу побыть с тобой?) - повернувшись к нему лицом скал он- меня кстати Ромео зовут! А тебя?
Феликс улыбнулся:- а меня Феликс, рад познакомиться! - с блёстачками в глазах сказал он, ведь завёл нового... Друга?
Р:- ты забавный.) - хихикнув стазал он. Они разговорились, долго разговаривали обо всём на свете. Вдруг привычная музыка выключилась и включился медляк, Ромео ухмыльнулся и встал перед парнем протянув ему руку.
Р:- потанцуем?.)~ - протянув последнею гласную сказал романтик. Феликс чуть покраснел и протянул ему руку тихо угукнув и отведя взгляд куда то в даль. Ромео взял руку парня и претянул к себе за талию встав в позу для вальса. Валет червей покраснел от таких действий и отвёл взгляд положив руку на плечё старшего, вторая руку была стреплена в замочек с другой рукой. И вот, они уже кружатся в танце, девушки вокруг восхещёно ахали, а некоторые пищали от радости (как не странно девочки и девушки любят посмотреть на геев, но действительно они такие как другие люди думают о них...? Мы об этом ещё успее поговорить а сейчас парни без заботно кружились в танце иногда прерывая тишену Ромео делал комплимент младшему от чего он всё больше и больше краснел.
И вот, девушки и парни уже бурно и достаточно громко обсуждали наших парней, Феликсу уже надоело это слушать, его просто сведал из внутри стыд за самого себя.
Ф:- р.ромео можно я пойду?.. -заикаясь и стыдясь сказал парень посмотрев в глаза старшего-
Р:- куда же ты спешишь?.)~ -также протягивая последнию гласную, приблизившись к его лицу, рома расплылся в улыбке.
Ф:- нет - нет, некуда я не тороплююсь... Просто люди смотрят... - нервничая ответил парень отведя взгляд потазуя на людей во круг.
Р:- да чёрт с ними! - протянув к себе младшего и затянув страстный поцелуй пытаясь проникнуть в ротик фели, Феликс был в ступоре, он раскрыл глаза в удивлении и не понимая нечего он впустил в свой рот старшего. Все мальчишки начали ржать с этих двоих тогда как в это время девочки просто сходили с ума и пищали от радости.
К сожалению воздух долеко не вечен и первым прервал поцелуй Ромео оставив между ними тонкую струйку слюны« продолжение следует »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромео/Феликс
Historical Fictionмне так нежна и тревожна, мне так нежна и тревожна... мои глаза, опять к тебе прилипли... твои глаза, такие нежные как солнце....