Глава 17

394 24 17
                                    

POV: Аллен
Я приняла душ, так как хотела пойти навстречу свежей.
Я вышла из душа и посмотрела на свой гардероб, в поисках того что надеть сегодня. Я выбрала джинсы чёрную блузку без рукавов и белые кроссовки Nike. Я решила надеть что-то обычная так как это был обед с мисс Сандерс.

Я поспешил одеться, а затем накрасится, встала со стула, взяла сумку и спустилась вниз, так как Лия ждала меня внизу.

Я подошла к месту где лежала Ли, я не могла отрицать, что она выглядит прекрасно когда спит! Я наблюдала за ней, но резко изменилась в лице, когда увидела, что она начала издавать стоны.

Я откровенно говоря испугалась увидев её такой, поэтому решила разбудить её, несколько раз произнеся её имя, пока она не открыла глаза и, увидев меня покраснела. Что за пидец ей снится?

- Лия, что тебе снилось? Ты издавала странные звуки!- спросила я её, и она покачала головой.

- я не помню Аллен!- она сказал это, вставшая с дивана, и я решила больше не затрагивать эту тему. И я пошла вперёд, открывая дверь, чтобы она вышла.
—————————————————
Мы ехали в машине, и я видела как она смотрит в окно. Она такая красивая думала я. Мне нравилась Лия и даже если я лгу себе, я не могу этого отрицать, то как она смотрит на меня, когда целуют меня, эти восхитительные губы которые сводят меня с ума. Удивительно что Ли за такое короткое время заставила стать меня лучше.

Я не хотела и только ради 1 ночи секса как с другими, я хотела защитить её и любить всем сердцем, но к сожалению любовь не для меня, у меня был опыт, который причинил мне сильную боль, и я боюсь что этот глупый страх не даст мне возможности любить снова.

С  Джули мы друзья с  преимуществами, которые я бы могла сказать, и хотя мы говорили, что у нас будет только случайный секс.

В итоге она влюбилась в меня и это слишком сильно давит на меня, потому что я не могу ответить я взаимностью, она прекрасно знает причину почему я такая, и она согласилась, и я не знаю, что теперь с этим делать.
—————————————————
Всем хорошего настроения!

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя