Несторе
Чертов Густаво. Я убью его.
Он снова надавил на меня и снова через свою маленькую дочь.
Ублюдок.
— Что-то случилось? — спросил Андреа, заходя в тренажерный зал.
Я вздохнул и повернулся к брату. Мои костяшки пальцев были в крови. Должно быть, я увлекся, когда бил грушу.
— Нет, все нормально. — соврал я.
Мне хотелось ответить: «нихера», но я сдержал себя. Все было далеко не нормально. Начиная отцом и заканчивая Барбарой, с которой мне предстоит столкнуться в скором времени.
— Точно?
Младший выглядел обеспокоено. Его глаза метались из стороны в сторону.
— Да, Андреа.
Я направился к столу, где стояла бутылка с водой.
— Просто ты с такой силой бил это грушу, что я подумал, что у тебя что-то случилось. Ты даже пальцы повредил, но не заметил этого.
Я устал от его беспокойства.
Знаю, он волнуется, но сейчас у меня плохое настроение. Я попросту могу ему нагрубить, даже не осознав этого.
А я не хотел.
— Присоединяйся.
— Я не думаю, что...
— Присоединяйся, Андреа. — чуть жестче произнёс я.
Мы начали спарринг. В свои двенадцать лет брат обладал хорошей физической подготовкой и был в идеальной форме.
Он мог отбиться от врага, но не атаковать его. Причем, не мог, как физически, так и психологически.
Андреа не мог калечить людей. Не считал нужным.
— Скоро испытание. Ты помнишь? — осторожно начал я.
Младший напрягся и ударил меня. Толчок прошелся чуть сильнее, чем я ожидал.
— Мне все ещё двенадцать.
— Но тебе скоро тринадцать. — я сделал выпад, опрокидывая брата на пол.
Он быстро сориентировался и поднялся.
Мои слова злили Андреа, отчего он усиливал атаку и удары.
— Тебе придется убить человека.
— Я знаю! — брат с силой ударил меня по лицу. Я пошатнулся.
Отличный ход.
— Уверен, что не хочешь потренироваться?
— Нет! — Он отвел руку, намереваясь ударить меня по голове, но я среагировал раньше, чем его кулак коснулся моего лица. Я отразил атаку, ударил младшего по ребру, и когда он скорчился от боли, вновь нанес удар.
Андреа упал на пол.
Я поддал ему руку, и он принял её. Младший даже не смотрел в глаза, упрямо сверля взглядом свои красные пальцы.
— Я не слабый.
— Я знаю.
— Я не хочу убивать людей, Несторе. Я, правда, не хочу. По крайней мере, точно не сейчас. — его голос дрожал.
Я сжал руку в кулак. Мне не хотелось, чтобы младший страдал и изводил себя. Но увы, это никак от меня не зависело.
Я опустился на корточки рядом с Андреа.
— Андреа, посмотри на меня.
Брат устало поднял глаза. Он тяжело дышал, до сих пор отходя от нашего боя. Но он молодец, в этот раз хорошо постарался. Красное потное лицо тому подтверждение.
— Я отменю возраст в испытании, когда стану Капо. Но я не могу быть уверенным, что отец не потребует твоей клятвы раньше, чем я заполучу власть. Я просто хочу, чтобы ты был готов.
Без лишних слов Андрея прильнул ко мне всем своим телом, крепко обнимая.
— Я не подведу тебя.
Я обнял его в ответ.
— Я знаю, но дело не в этом. Я лишь хочу, чтобы ты был открыт со мной и не боялся говорить о своих мыслях и эмоциях. Хорошо?
Он кивнул и отстранился.
Андреа выглядел слегка смущенно. Он всегда выбирал язык жестов, нежели слов.
— Я готов к повторной атаке. — сказал брат, с вызовом в голосе. Словно мои слова стали сильным толчком для того, чтобы действовать и вновь попробовать.
Я дико улыбнулся.
— Что ж, готовься.
***
— Скоро?
— Нет, Луиза. Успокойся, сядь и пристегнись. — прорычал я на маленькую сестру, которая продолжала задавать один и тот же вопрос.
Я уже налил ей чаю с успокаивающими таблетками, с теми самыми, которые пили Андреа и Барбара. Но это не помогло.
Луиза до сих пор не спала и жаловалась. Я перевел взгляд на Густаво.
Конечно, ублюдок спал на месте, совершенно не заботясь о своей дочери.
Ладно, скоро это все закончится, и уже я буду отдавать приказы, а на он.
— Хочешь поиграть в игры? — спросил я сестру.
Я любил Луизу, правда любил.
Но я всю жизнь воспитывался с гиперактивными мальчиками, поэтому не знал, как правильно обращаться с маленькими девочками. Для меня это было в новинку, но я пытался быть хорошим братом для этой смышленой малышки.
Я отдал сестре свой айпад и прикрыл глаза, наслаждаясь тишиной. Да, сегодня без работы, зато со здоровой головой.
Совсем скоро мне вновь придется встретиться с Барбарой.
Хотел ли я этого? Нет.
Густаво нравилось играться со мной, нравилось управлять и контролировать. Я отправлю его на чертов север, к русским, чтобы он оттуда не вернулся. Да, отлично. Это будет мой первый указ от лица Капо.
Когда мы выходили, дядя тащил на себе спящую Луизу, а я разговаривал с Марко, который приехал в Сент-Луис раньше нас.
Я устал, но мне было все равно. Я хотел поскорее сходить с сестрой и Барбарой в парк аттракционов, расплатиться и поехать домой.
Я убивал людей, пытал их. Меня боялись мои подчиненные и большинство людей в моих городах, в частности в Лас-Вегасе. Я - будущий Капо, а не нянька. Скоро Густаво поймёт это.
— Где она? — спросила я у Марко, не уточняя.
Он знал о ком идет речь.
— Я отвез её в парк. Там все чисто. Охрана расставлена, парк проверен.
Я кивнул.
Было небезопасно передвигаться по территории, которая находилась слишком близко к нашим соперникам. Ломбарди ещё те псины без правил приличия и норм морали.
В машине Густаво будил Луизу, говоря ей о том, что пора проснуться и провести время с её замечательным братом. Я проигнорировал то, как он назвал меня перед ней и ещё несколькими охранниками.
Я так же наплевал на бессмысленные унижения Густаво, которые он замаскировал под слащавые комментария и позвонил Паоло. Брат настоял на том, чтобы я остался дома, но я не мог. Во-первых, дядя не просил меня погулять с его дочерью, он приказал. Я подчинился. А, во-вторых, я пообещал себе исполнять любые желания своей больной сестренки.
— Прилетел?
— Да. Дома все нормально? — спросил я.
— Итало разорвал человека, Дарио привел к нам в дом несколько шлюх, Орландо засел в библиотеке, Армандо уехал на пытки, а Андреа пытается отбиться от моей атаке. Все как обычно.
Я улыбнулся.
— Что за человек, который попал в лапы к Итало?
— Должник какой-то. У него было одно предупреждение, и, видимо, брат решил, что его будет достаточно.
— Последствия?
— Мы с Орландо все замяли. — Паоло вздыхает. — Итало перебарщивает.
— Я поговорю с ним, когда приеду.
— Не уверен, что это поможет. Он копия дедушки.
Я напрягся. Дедушка был страшным человеком, тираном, животным в человеческом обличии. Сказать, что он был хуже нас - ничего не сказать.
— Не говори так. — прорычал я.
Брат вновь вздохнул.
— Это правда, не отрицай.
Зубы сильно скрипели, когда я думал об Итало, как о нашем дедушке. Нет.
Мы ещё какой-то время поговорили, пока я не заметил высокую фигуру у себя в окне.
Барбара была одета в свободные штаны и белый свитер, поверх которого был накинуто пальто. Волосы каскадом ниспадали с её плеч, красиво облегая её ключицу. Она держала в руках черную кожаную сумку, постоянно оборачиваясь.
Я вышла из машины первым.
— Барбара! Ты чудесна! — проговорил дядя, пробегая мимо меня.
Он сильно обнял Барбару, трогая её не за те места, за которые нужно трогать малознакомого человека. Девушка напряглась, как и я. Извращенец.
— Барбара! — Луиза побежала к ней.
Барбара тут же отстранилась от Густаво, принимая в объятия мою сестру. Она закружила её в воздухе, пока Луиза весело смеялась.
— Ну раз, все хорошо, то я поехал. Хорошего времяпровождения. — дядя поцеловал Луизу в макушку и направился к машине.
Перед тем как закрыть дверь, он прошептал:
— Ты отличный брат, Несторе.
Я дернулся вперед, но Марко удержал меня.
Ублюдок ещё смеет насмехаться надо мной. Урод.
Луиза помахала своему отцу, а Барбара лишь заметно улыбнулась.
Я расслабился и подошел к ним.
— Барбара. — я кивнул ей.
Она кивнула в ответ. На её лице проявился чуть заметный румянец.
— Скорее на горки! — прокричала сестра и рванула вперед. Я перевел взгляд на друга, и он понимающи отмахнулся.
Я доверял ему жизнь своей сестры, и он это знал.
— Не думала, что ты предпочитаешь спокойные прогулки. — проговорила Барбара.
Я поравнялся с ней. Легкий ветер игрался с её золотистыми волосами, которые она пыталась уложить на место.
— И что ты думала?
Не знаю, почему я решился с ней заговорить. Я планировал игнорировать её весь день.
— О ресторанах, возможно о каких-то благотворительных мероприятиях. Там, где чаще всего появляются богачи, бизнесмены.
Бизнесмены?
Я усмехнулся.
— Ты считаешь меня бизнесменом?
Она удивлено приподняла бровь.
— Ну, иначе откуда у тебя столько денег?
Я улыбнулся. Искренне.
Марко косо покосился на меня, словно увидел приведение.
Странно, что Барбара не знала о моей личности. Хотя, да, не знала.
Если бы знала, то не ходила бы так спокойно со мной по одной улице и не разговаривала бы так, словно мы были обычными знакомыми.
— Может я их украл.
— Нет, это не про тебя. — Барбара посмотрела вперед, на деревья с непослушными листьями. — Сколько тебе лет?
— Мне двадцать четыре года.
Она задумалась.
— Пытаешь понять, как я так быстро стал богатым? — спросил я, чуть наклонившись к ней.
От Барбары пахло приятным запахом корицы и, кажется, апельсина.
Интересно.
— Да, это действительно быстро. Должно быть, наследственность?
— Отчасти.
Потребность задать ей вопрос, который крутился у меня в голове усилилась.
— Почему ты работаешь в таком уродском заведении?
— Там нормально платят. К тому же недалеко от дома. Много плюсов. — сказала она, ничуть не смутившись.
Бред.
С таким голосом, как у Барбары можно было петь в отличном заведении или начать записывать свои собственные песни и стать популярной певицей. Я уверен, у неё точно были бы поклонники.
Чуть позже я узнаю у Майкла почему Барбара работает в "Revolver".
— Хочу сюда! — прокричала Луиза, указывая на невысокие горки.
Было прохладно, но не слишком, поэтому я снял пальто, чтобы взобраться на аттракцион. Барбара не двигалась.
— Отдай свою сумку Марко и садись.
Она косо посмотрела на моего друга, затем на меня. Я выгнал бровь.
— Ему можно доверять. — проговорил я, как будто она могла доверять мне, чтобы потом верить моим словам.
Барбара была осторожной девушкой, прислушиваясь ко всему, и мне это нравилось.
Тем не менее, она кивнула и сделала так, как я ей сказал. То, что она прислушалась ко мне, может обозначать доверие?
Пока Марко улаживал вопрос с билетами, я помогал сестре усесться на сиденье, напоминающие старинные вагонки.
Это не мое место. Это не место для Капо. Не место в семье.
Прямо сейчас я должен сидеть в своем кабинете, а не стоять здесь.
Благо я проконтролировал, чтобы об этом никто не узнал. Мне не нужны были слухи и лишние проблемы.
Я любил Луизу и всегда с радостью приводил с ней время, но никогда это был приказ чертового Густаво, а по личной инициативе и желанию.
Мы не были близки, но это не делало нас незнакомыми людьми друг для друга, нет.
— Луиза, ты уверена, что хочешь прокатиться именно на этой горке? — спросила Барбара, с опаской поглядывая на высоту, поднимающихся рельс.
— Что, боишься высоты, Барбара Грейтс? Трусиха. — поддразнивал я.
Мне нравилось раздражать эту девушку. Потому что она не поддавалась.
Она боролась.
Барбара гордо подняла подбородок.
— Поехали, Луиза.
Правильно, кидай мне вызов.
Несмотря на то, что Барбара изображала вид сильной и смелой женщины, истинные эмоций выдавали её сущность. Я улыбался, наблюдая за тем, как кричала наша Певичка.
— По-моему она кричит громче Луизы. — пробормотал Марко.
Я кивнул, наслаждаясь этим зрелищем.
Когда их вагон остановился, оттуда выпрыгнула радостная сестра и кинулась мне на плечи.
— Очень здорово! — Луиза визжала, как сумасшедшая.
Я перевел свой взгляд на Барбару, которая все ещё сидела на месте. Её руки дрожали, когда она отстегивала ремень безопасности.
— Второй раз? — снова начал я.
Губы Барбары искривились в дикой улыбке, словно к хитрой лисы.
— Да, можно, но только с тобой. Неправильно, что я катаюсь, а ты стоишь тут, Несторе Ферраро.
Хороший ход.
Но я не мог. Гордость не позволяла мне сесть и прокатиться на этой чертовой горке. И она это знала.
— Туда хочу! — крикнула Луиза и побежала к карусели.
Удачно.
— Что ж, не судьба. — я слегка пожал плечами.
Барбара прошла мимо меня, с высоко поднятой головой. Словно львица, показывала кто здесь главный.
Другие девушки боялись меня и обходили стороной, когда узнавали мою фамилию. Шлюхи подставляли мне свои задницы, лишь бы не видеть мое лицо, когда я вдалбливался в их тела. И меня это устраивало. Я трахался, чтобы снять напряжении, а не чтобы доставить удовольствие своей партнерше.
Барбара была другой. Она излучала энергию сильной и независимой женщины, кем собственно и являлась.
После карусели мы направились к батату, а затем на еще одну горку.
Благо Барбара забыла о своей идеи затащить меня на этот аттракцион, продолжая веселиться вместе с сестрой. Луиза, кстати, начала уставать.
— Мороженое? — спросил я.
Она кивнула.
— Барбара, ты будешь мороженое? — спросила сестра.
— Нет, спасибо, Принцесса.
— Не любишь сладкое? — поинтересовался я.
Барбара перекинула волосы через плечо и слегка улыбнулась мне.
— Слежу за фигурой. Сладкое - вредно.
— Не похоже, что тебе стоит беспокоиться. — произнес Марко, шагая позади нас.
Мне это не нравилось. Не знаю почему, но мне это не нравилось.
— Марко, проверь машину.
— Что прости?
— Проверь машину. — приказал я.
Он немного подождал, смотря на меня, как на сумасшедшего, затем кивнул и ушел.
— Что-то случилось? — спросила Барбара, явно не понимая, что только что произошло.
Я послал ей недовольный взгляд, проигнорировав её вопрос. Она, конечно же, отреагировала.
— Какие-то проблемы, да? — она театрально вздохнула. — Я думала, у тебя все под контролем.
Прямо в цель.
— Да, так и есть.
— Почему же тогда ты отослал Марко? — Барбара победно улыбалась.
Я не знал, что на это ответить. Действительно не знал.
— Смена охранников. Обычный процесс.
Барбара кивнула и отвернулась.
О чем она думала? Какие выводы сделала? Черт, это сводило меня с ума.
После небольшого перекуса, мы вновь вернулись к посещению аттракционов. В этот раз в более медленном темпе. Я не жаловался.
Марко вернулся не сразу, словно понял, что его выходка меня взбесила и решил дать мне время успокоиться. Это первый раз, когда мне не понравилось поведение Марко. В свободное время мы вместе выпивали, пытали и убивали. В первую очередь он - мой лучший друг и только потом уже помощник. Я подумаю о своей реакции на всю эту ситуацию чуть позже.
На улице начало постепенно темнеть, и я был рад, что наш день подходил к концу. Не то чтобы он мне не понравился, просто я бы предпочел сидеть в офисе или резать человека, а не вот это вот всё.
Мы зашли в небольшой деревянный домик, где можно было отдохнуть. Здесь было тепло и уютно: у входа стояли лавочки, а внутри расположились несколько диванов, столиков и камин.
Барбара и Луиза остались на улице. Они о чем-то говорили, потом смеялись и корчили рожицы.
Я же позвонил своим братьям, уточняя все ли нормально дома.
Паоло как обычно успокоил мне, сказав, что все под контролем. Поверю ему наслово.
— Все нормально? — спросил Марко, допаивая свой кофе.
Я кивнул, затем устало потер глаза. Дорога сильно утомляла, но я понял это не сразу.
— Я посижу с Луизой, а ты отдохни. Выпей, расслабься. — Марко кивнул в сторону лавочки. — Тем более у тебя отличная компания.
Я посмотрел на Барбару, затем снова на друга.
— Она?
Он чуть улыбнулся и невинно пожал плечами.
— Почему бы и нет.
Я вновь перевел взгляд на Певичку, которая все это время поглаживала уже спящую Луизу у себя на коленях.
— Я обратно шел, все перепроверил. Охрана будет здесь всю ночь, даже после твоего отъезда. Так что на счет безопасности можешь не переживать.
Я кивнул.
— К тому же у тебя частный самолет, Несторе. Уедешь, когда захочешь. Только сообщи мне об этом за пятнадцать минут. — не дожидаясь моего ответа, Марко вышел из домика, подошел к Барбаре и поднял сонную Луизу к себе на руки.
Я задумался. Действительно, почему бы мне прямо сейчас не расслабиться?
Немного растерявшись, Барбара поднялась со своего места и направилась ко мне.
— Мы расходимся? — спросила она своим нежным голосом.
Я указал на небольшой стол посередине комнаты, освещенный звездным светом и уличным фонарем около окна.
— Не желаешь выпить?
Она слегка прищурила свои глаза, затем кивнула и принялась снимать пальто. Я с интересом наблюдал за её осторожными движениями.
Странно, что Барбара так быстро согласилась. Странно, что не огрызнулась.
Интересно.
— Чувствуй себя, как дома. — усмехнулся я.
— Конечно. — она улыбнулась.
Я подошел к бару, где стояли дорогие вина. Мы не планировали здесь оставаться, однако я договорился с хозяином парка, чтобы все, что находилось за забором на сегодня принадлежало только мне. Пришлось переплатить, но это не сыграло большой роли.
Достав ещё два бокала, я хотел поставить их на стол, когда заметил Барбару, стоявшей у кухонной тумбы. Она нарезала сыр и фрукты, которые, по-видимому, нашла в холодильнике. Её лицо были задумчивым, а взгляд по-настоящему свободным.
Придя в себя, я направился к столу.
Я подождал, пока Барбара поставит тарелки с нарезанной едой рядом с бутылкой вина и сядет, чтобы опуститься на стул следом. Мы чокнулись бокалами и сделали первые глотки.
— И так, тебе двадцать четыре? — поговорила Барбара, накручивая локон волос на своей палец. Жест был обычным, однако я все равно поддался гипнозу, рассматривая её медлительные движения.
Я кивнул и слегка выгнул бровь, ожидая её ответа. Она растерялась, затем сориентировалась и ответила:
— Мне двадцать два.
— Интересно. — я сделал глоток. — Кем ты хотела стать?
— Учителем, возможно преподавателем. Люблю детей. А ты?
— Бизнесменом.
— Ну да, конечно. — Барбара фыркнула.
Звук отдался у меня в штанах, посылая приятный разряд по телу. Аккуратно поправив свой член, я спросил:
— Ты ожидала услышать другой ответ?
Она пожала плечами.
— Возможно, но ты скучный.
— Скучный, да?
— Ага. — она сделала глоток.
Я наблюдал, как розовели её щеки, уши и шея.
— Почему я скучный?
— Ты серьезно спрашиваешь? — она улыбнулась. — Ты хмурый и пугающий.
Я наклонился к её лицу, желая рассмотреть поближе.
— Ты меня боишься? — прошептал я.
Её рот искривился в хитрой ухмылке.
— Нет. Иначе я с тобой бы здесь не сидела.
Это правда. В её глазах не было страха, который я привык видеть чуть ли не каждый день. Барбара не боялась, она бросала вызов, боролась.
— И почему же ты здесь сидишь? — спросил я.
Я прекрасно знал ответ. Но мне было важно услышать его именно от Барбары. Именно от неё.
Она глубоко вздохнула и откинулась на спинку стула. Её волосы красиво распределились по всей её светлой шеи.
— Будто ты не знаешь. Я зависима от отца и его долгов. Мне нужна деньги, Несторе.
Интересно.
Я повернулся к окну, раздумывая над её словами. О каких долгах шла речь? Разве не помощь отцу была единственной причиной?
— Вот опять.
Голос Барбары привлек мое внимание, и я повернулся, вопросительно приподнимая бровь.
— Твой профиль. У вас у всех он одинаковый. Сильные гены? — она вновь сделала глоток и поправила пряди. Аромат её духов дошел и до меня. — Я была шокирована, когда узнала, что у тебя шесть родных братьев. Ваша мама должно быть героиня.
Я напрягся. Мне никогда не приходилось разговаривать о своей матери. Я любил её, но для меня она давно умерла.
Я привык жить без её сказок на ночь, нежных рук, когда она гладила меня по макушке темной ночью и без её наставлениях.
— Никогда не обижай слабых, Несторе. От этого ты не станешь сильнее, лучше или выше них. Наоборот. Слабаком останешься ты, не они.
— Да, она была лучшей. — коротко ответил я.
Барбара нагнулась ко мне, демонстрируя свои грустные глаза. В них мерцал уже знакомый мне блеск.
— Прости, я не знала.
Я лишь сделал глоток.
— Моя мама тоже была лучшей, — начала Барбара, и мне почему-то не хотелось, чтобы она заканчивала. — Именно она научила нас не сдаваться и оставаться собой. Неважно, что предлагали взамен.
— Нас?
— У меня была сестра. — она улыбнулась. — Её звали Бриана. Наши лица были одинаковыми, а вот волосы, рост и фигура различались. Я её очень любила.
Барбара опустила голову, сделала глоток, затем вновь заговорила, более решительно и уверенно:
— Произошла авария. Я осталась жива, мама погибла, а мою сестру забрали. Я видела, как её увозили.
Интересно.
— Ты обращалась в полицию?
Как-будто я не знал, как работает полиция. Особенно в месте, где часто ошивались придурки с травкой
Барбара кивнула.
— Они лиши развели руками и отказались мне помогать. К тому же они думали, что момент с похищением сестры лишь мое воображение, так как у меня было сотрясение мозга. Но я помнила все.
Я ощущал внутреннюю боль, которую испытывала и Барбара. Мысль, что я потеряю одного из своих братьев убивала меня.
— Они забрали её, потому что она дышала, потому что выглядела менее поврежденной, чем мы с мамой. Я тогда была на грани смерти, а мама... — она сделала глоток. — В общем, я хочу поскорее закрыть долги отца, съехать и начать поиски сестры. А у тебя какие планы на жизнь, Несторе Ферраро?
Быстро она переключилась. Должно быть злость перевешивала грусть, иначе я не понимал, почему она не плакала, рассказывая о похищении своей сестры.
— Воспитать братьев и продолжить возглавлять компанию отца.
Барбара хмыкнула.
Я налил ей ещё вина.
— Это сильно. Но я не услышала не одного слова об семье, будущих детях. Или это не входит в твои планы?
— Не задумывался об этом. Сейчас в приоритете не создание семьи, а карьера. У меня нет времени на все эти рестораны, подарки и прочее.
— С этим у тебя проблем не возникнет. Девушки наверное вешаются к тебе на шею, лишь бы ты стал их.
Я улыбнулся.
— Почему же?
— Ты красивый, успешный и умный мужчина. Расчетливый и холодный. О таких мужчинах мечтают.
— Но не ты.
— Я мечтаю о деньгах.
Она допила вино и поставила бокал на стол.
— Сейчас в приоритете. — добавила Барбара.
Я наклонился вперед, наслаждаясь её беспорядочным видом. Мне нравилось видеть её слегка пьяной. Так, агрессия и дерзость уходили на задний план, пропуская вперед доброту и открытость.
Я слишком долго смотрел на неё. Слишком долго. Она тоже наблюдала. На секунду её глаза задержались на моих губах, отчего мой член дернулся и болезненно запульсировал.
Блять.
Барбара встрепенулась, посмотрела на телефон, затем встала и проговорила:
— Уже поздно. Мне нужно домой.
Я без возражений поднялся со своего места и направился к двери.
Барбара, покачиваясь, остановилась у двери. Она оперлась на дверной косяк, посматривая на улицу. Я подал ей пальто, ибо она, кажется, собиралась уйти без него.
— Луиза заснула? Я хотела бы с ней попрощаться. — спросила она, слегка заплетающимся языком.
— Я думаю, вы ещё встретитесь. Луизе очень нравится проводить с тобой время.
Она улыбнулась.
— Я люблю детей. — Барбара сделала шаг вперед, слегка споткнулась и чуть не упала на землю.
Я подлетел к ней, аккуратно удерживая на месте. Барбара была легкой, поэтому я без труда приподнял её. Мои руки покоились на её плечах, когда она громко засмеялась
— Ой, кажется я перебрала. — Барбара ухватилась за мои руки.
Я кивнул.
— Я отвезу тебя домой.
— А как же Луиза?
— Она уже дома. Марко отвез её.
Она прищурила глаза.
— Почему ты не сказал мне раньше?
— Потому что ты не спрашивала, — я выгнул бровь.
Барбара фыркнула.
— Ладно. — она отмахнулась и поплелась к моей машине.
Я следовал за ней. Легкий ветер раздувал её волосы, распространяя вкусный аромат, которым я успел насладиться ещё за столиком. Если сначала я чувствовала запах её духов, то сейчас от Барбары пахло вкусным и дорогим вином.
Сегодня утром у меня было плохое настроение, а сейчас оно поднялось, и мне стало свободнее. Я не хотел этого признавать, но Барбара изменила мой день в лучшую сторону.
Она меня раздражала, бесила. Я не мог выносить её компании. Сегодня же мне было с ней комфортно. Я даже немного расслабился. Связано ли это с тем, что мы находились не на моей территории или с тем, что Барбара мне не язвила и вела себя более менее послушно, я не знал.
Я открыл перед ней дверь и подождал, пока она усядется.
— И часто ты катаешь девушек на своей машине? — спросила она.
— Нет. — я завел двигатель.
Барбара откинулась на спинку сиденья, громко вздыхая. Я включил музыку и выехал на главную дорогу.
Мне нравилось водить машину, хоть я делал это и нечасто. Ощущать под ногами педали, нажимать на них, впиваться пальца в кожаный руль.
Я любил разгоняться, резко тормозить и так же резко поворачивать. Но я уже не был подростком, готовым отдать все лишь бы почувствовать вкус свободы и скорости.
— Стой! — неожиданно крикнула Барбара, застав меня врасплох.
Я нажал на тормоз, чуть вдавливаясь грудью в руль.
— Что?! — зарычал я.
— Ты выпил вино. Нельзя садиться за руль в нетрезвом состоянии!
И это все? Причина по которой, мы только что чуть не убились об столб?
Я провел рукой вдоль виска и вновь нажал на газ. На улице стояла ночь, поэтому машин практически не было.
— Это не проблема.
— Проблема! Мы можем разбиться! — она продолжала кричать.
Я слегка разозлился.
— Мы разобьемся, если ты будешь кричать! Так что сиди молча, Барбара Грейтс, и я довезу тебя до дома в целости и сохранности.
Она раздраженно фыркнула и отвернулась.
— Только не засыпай. — сказал я, видя, что она закрыла глаза.
— Как я могу уснуть, зная, что после вина ты решил сесть за руль.
— А ты решила сесть со мной. — передразнивал я.
— Молчи. Ни слова больше.
Я усмехнулся, но послушался.
Не знаю почему, но что-то в этой девушке было такое, что-то, что привлекало меня. Притягивало.
Мне не хотелось подпускать её близко к себе, но отказываться от неё я так же не желал.
Такое было впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть грешных. Гордыня.
Roman d'amourБарбара Я всегда стремилась к лучшему. Всегда стремилась закрыть долги, завести семью и встретить человека, с которым мне бы захотелось состариться. Но, к сожалению, множество плачевных обстоятельств тянут меня вниз, заставляя сдаться, и навсегда...