Глава 12. Являясь к сплетникам, готовься слушать вздор

96 5 1
                                    

Выдавая себя за Повелителя Земли, Хэ Сюань не мог игнорировать поручения Небесной канцелярии, поэтому, отправив Ши Цинсюаня в Императорскую Столицу, он вынужден был встретиться со связавшейся с ним Линвэнь. Как выяснилось, в юго-западных землях разгулялись ба, что привело к сильной засухе в тех местах и истощению почв. Боги Войны уже истребили демонов, вызвавших катастрофу, и Мин И совместно с Повелительницей Дождя Юйши Хуан оставалось позаботиться о последствиях нападения нечисти — увлажнить земли и напитать их плодородием. Выслушав отчёт Богини Литературы об обстановке в юго-западных землях, Хэ Сюань собирался немедленно отправиться разбираться с внезапным поручением, однако кое-что задержало его в Небесных Чертогах.

Со стороны площади у Дворца Цзюнь У Мин И услышал примирительный звучный голос Пэй Мина, а через некоторое время в его поле зрения показался Ши Уду. Недовольный и мрачный, Повелитель Вод размашистым резким шагом, в котором явственно читалось раздражение, пересёк улицу и быстро скрылся за поворотом, не удосужившись даже обернуться к пытающемуся приободрить его товарищу. Демон проводил своего врага холодным пристальным взглядом, и лишь только дрогнувшие едва в насмешке губы могли указать на испытываемое им сейчас злорадство: этот влиятельнейший из небожителей, позволявший себе осуждать других за внешний вид и недостойное поведение, только что без какого-либо намёка на невозмутимость и приличествующее божеству его статуса величие имел несчастье промчаться по Небесной Столице в идеально скроенных по статной фигуре роскошных дорогих одеждах — безобразно залитых кровью...

Самому же Ши Уду не было сейчас никакого дела ни до приличий, ни до своего внешнего вида. Тот, кто попал под подозрение в причастности к низложению и исчезновению Ши Цинсюаня, внёс только больше сумятицы в произошедшую трагедию, запутал и без того призрачный след, ведущий к брату, и оставил в дураках двух могущественных небожителей. То, что говорил подозреваемый, и то, о чём шептались демоны Призрачного Города, по сути своей было идентично. Сплетни, услышанные в демонической столице, приводили Повелителя Вод в бешенство, а зыбкость судьбы Цинсюаня и страх за его жизнь терзали любящее сердце мучительней самой изощрённой пытки. После обретённой и вновь разбитой надежды, для Ши Уду, который винил в случившемся ненавистное демоническое отродье, пропавший брат, истязаемый бездушным чудовищем, казалось, стал ещё более недосягаем.

Погребение мнимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя