Могут быть ошибки любого рода в огромном количестве и маты. Заранее извиняюсь. И это мой первый опубликованный фф, не судите строго.
Было 3 часа дня. Данте и Габриэль отправились в цирк, Пик Вару и Джокер пошли бухать, а Ромео пригласил Феликса в кино. В доме остались только Куро и Зонтик, подносяший ему уже третью кружку кофе. Трефовый Король как обычно не выспался, и уже несколько дней засиживался за отчетом до поздней ночи, но стабильно в 7:00 вставал на работу. Его глаза опухли от недосыпа, и это очень беспокоило Зонтика.
Куромаку, тебе стоит отдохнуть. Ты очень мало спишь. Это вредно для здоровья. -
Мне нужно доделать отчет. Осталось совсем немного. -
Ты со вчерашнего дня так говоришь! Ты вчера заснул на столе в пять утра, и всё равно проснулся в семь! Даже если думать объективно, когда ты выспишься, ты будешь работать более продуктивно. А ещё это расшатывает иммунитет, и если ты за болеешь, то придется тратиться на лекарства, и ты не сможешь полноценно работать. Так что тебе нужно лечь спать, немедленно! -
Ладно, уговорил -
Да, Зонт умел убеждать. Он хорошо знал своего Короля, и понимал, что ничем кроме фактов его спать не уложишь. Благо они часто проводили время вместе, и он понабрался от него умных словечек, и научился подкреплять свою точку зрения фактами, даже если его действия основываются совсем не на логике. Благодаря чему убедить Второго стало намного проще.
Курамаку встал и начал переодеватся. Сначала снял пиджак и галстук. Потом начал расстегивать верхние пуговицы своей рубашки, демонстрируя шею и тонкие ключицы. Зонтик застыл, наблюдая за процессом. Он снял рубашку, показывая плоский животик. После Второй снял брюки, и глаза Валета невольно опустились на бугорок на трусах.
Король тем временем взял в руки пижаму. Она была лёгкой, почти не весомой. Сероволосый надел штаны на резинке по шиколотку, и футболку с короткими рукавами. На штанах и майке красовался принт из котиков.
Стоило Куро положить голову на подушку, как он заснул без задних ног, даже не накрывшись одеялом.
Между тем была уже осень, в квартиры начал прокрадыватся холод, но отопление пока не включили, и ближайший месяц не собирались. ( Ну Россия, че вы хотите)
Зонтик подошёл, сел на край кровати, и заботливо накрыл его одеялом. Второй улыбнулся во сне, и плотнее закутался в одеялко. Длинноволосый улыбнулся. Его всегда умиляло, что его постоянно серьезный король во сне становится беспомощным ребёнком. Как он закутывается в одеяло, улыбается, или, если он сидит рядом, обнимает его во сне. Иногда он лежал в его объятьях часами, бывало они даже засыпали вместе, но Шестой всегда предугадывал его пробуждение, и вставал за пару минут до него. А к пробуждению Серенького ему уже несли утренний кофе.
Валет поступал так, потому что знал, что его Король очень беспокоится о своей репутаци, и будет очень переживать, если доставил ему неудобства, или что их кто-то видел. Ведь Вару и до этого шутил что они педики, а если их увидят в таком положении, то проблем не оберешся. Но он не мог устоять перед возможностью несколько часов пролежать в обнимку со своим любимым королём.
Зонтик сидел рядом, и не мог отвести глаз от его лица. Его мягкие серые волосы разметались по подушке, бликуя и переливаясь в лучах солнца, а его расслабленное, иногда улыбавшееся лицо казалось по-детски нежным и наивным. Теплые лучики солнца гуляли по бледной сияющей коже, завораживая зрителя. Глаза без очков казались больше, а длинные ресницы почти касались шек. Его губы, тонкие, но хорошо заметные, притягивали взгляд, почему-то сразу обращая на себя внимание. Аккуратные, с чёткими границами светло-персикого цвета, они казались очень мягкими. Так и хотелось коснутся, погладить их, почувствовать их вкус.
И как только Голубенький собирался встать, как Куромаку взял его за руку и притянул к себе. Прижав его к груди, он на автомате накрыл Шестого одеялом. Он зарылся носом в его волосы, вдыхая его сладки аромат. Зонтя же уткнулся носом в грудь Второго, и обнял его в ответ. Его запах был божественен. Запах старых страниц, запах кофе, и его адекалона. Он просто обожал его. Этот запах ассоциировался с теплом и защитой, с солнечным светом, или светом камина в тёмную зимнюю ночь.
Куромаку всегда был для него будто лучик солнца в непроглядной тьме. Слишком беззащитный, ранимый и хрупкий, он никогда не пользовался уважением в обществе, особенно в кругу парней. Но рядом с ним Зонтик будто расцветал, заполнялся радостью и счастьем, становился смелее и увереннее. Даже издевательства Вару казались ему мелочью, когда рядом был его Король. Его присутствие как будто давало ему передышку, дарило возможность дышать полной грудью, делало его тело не весомым, полным радости и детской беззаботности. С ним было легко говорить, даже самые сложные выражения из его уст воспринимались свободно, без вопросов и сомнений. И Шестой безоговорочно ему доверял.
Зонтику даже иногда казалось, что Куромаку испытывает тоже самое. При других клонах пунктуальный и собранный, в его присутствии он будто расслаблялся, снимал маску. Когда они оставались наедине, он позволял себе быть более рассеянным, более эмоциональным и человечным. Переставал говорить одними цифрами, и разрешал себе просить помощи больше, чем обычно.
В его объятиях было сложно думать здраво. Шестой просто растворялся в нём, забывая о заботах и невзгодах. Его глаза медленно закрылись, и он погрузился в сон, чувствуя тепло своего короля.
На границе между сном и явью, в голове впервые появился странный вопрос. Может ли быть, что это что-то то большее, чем дружба? Но Зонтик сразу отбросил эту мысль. Мы просто друзья. Самые обычные лучшие друзья...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ебать, 845 слов! Неплохо для первого раза. Если не учитывать что я писала этот текст 3 часа