Глава 9

52 7 1
                                    

Библиотека в замке была очень обширной. Собранные фолианты были разного возраста. Они рассказывали не только о том, как появился лисий народ, но о других существах и богах. Санг-хён старательно все изучал, запоминая каждую мелочь. Его мозг словно губка, впитывал информацию. Иногда он даже забывал поесть.
- Ваше высочество! Ваше высочество! – Ха-Да пытался докричаться. – Вы опять пропустили обед, это невозможно просто.
- Мгм. Извини, я увлекся.
- Ваше расписание меня убивает. Вы рано просыпаетесь, идете тренироваться с мечом, потом верховая езда, потом завтрак и если нет никаких заседаний и важных встреч, то идете сюда. И так уже несколько лет подряд.
- Вы всю жизнь изучали историю, а там где жил я у меня не было возможности читать, поэтому приходится восполнять знания и учиться.
- Выше высочество, я даже половину не знаю, а вы не только сами читаете, вот и Ана с собой таскаете.
- Ан приходит сюда по своему желанию.
- Ага, кстати, где он? – В углу зашевелились бумаги. И оттуда вылез юноша. – Ты читать сюда пришел или спать? Лучше бы мне помог.
- Хён, ты снова ворчишь. Иду я, иду.
Ха-Да шутливо взял парня за шиворот и поволок за собой, что то настойчиво толкуя. Санг-хён проводил их взглядом. Прошло уже четыре года с момента появления его здесь. Ему уже девятнадцать. Изо дня в день он стремиться стать лучше, чтоб осуществить задуманное, он учится управлять своим народом, изучает его историю и параллельно историю тех, с кем приходится иметь дело. Он поддерживает здоровье отца. Конечно теперь строго следят за тем, что он ест и пьет. Первого советника и лекаря так и держат в темнице, они не признались в причастности к покушению, но и доказать свою невиновность не смогли. Киджа хотел их казнить, но Санг-хён уговорил оставить их в заключение до конца жизни. Возможно, это было менее гуманно, но если будет возможность, они, по крайней мере, смогут очистить свое имя.
Все эти годы он не переставал думать о Ши Ву. Его желание быть с ним не исчезало ни на миг. Сны становились все откровеннее и чтоб хоть на минуту заглушить рвущееся наружу желание, Санг-хён заваливал себя всевозможными делами, но это не спасало.
Пролистывая очередную книгу, парень наткнулся на историю о двух темных богах, которые сражались бок о бок, проливая кровь многих людей. Они были нарисованы на целой странице, оба в черных одеждах, в руках одного был длинный меч, у второго же два кинжала. Санг-хён присмотрелся, художник очень четко прорисовал внешность этих богов и один из них очень ему напоминал Ши Ву. Парень перевернул страницу, ища имена этих божеств и наткнулся на строчку:
«… Пред ними трепетали, черный меч Сон-Хуна и  кинжалы Ши Ву не знали пощады, впитывая кровь, они становились лишь острее. Их звали, когда уже надежды не было, но и с их приходом оставались лишь горы безжизненных тел…»
Санг-хён провел пальцами по изображению светловолосого мужчины, его ледяное лицо было чужим, парень никогда не знал его таким.
- Ши Ву…Как много тайн скрывается за твоим взором, который ты устремляешь вдаль. Сколько боли скрывает твоя нежная улыбка
- Ваше высочество! – В библиотеку прибежал Ха-Да. – Вас зовет король.
- Не сказал зачем?
- Нет, но он был серьезен.
- Я иду. - Санг-хён поправил одежду и волосы, направляясь на аудиенцию. В зале для приемов, на троне восседал король, недалеко от него сидели незнакомые мужчины. Когда принц переступил порог, оба склонились в почтении. Парень ответил вежливым движением головы. – Отец. Вы звали меня?
- Да, присаживайся. Тебе уже исполнилось девятнадцать, не ровен час, ты займешь мое место, пора бы уже подумать о выборе спутницы жизни. Хочу представить тебе прекрасную семью, они очень чтят традиции нашего народа и обдумывая данный вопрос, мой выбор пал на них.
- Ваше высочество, наша дочь скромна, умна и красива. Она составит вам очень хорошую пару.
Санг-хён слушал речи мужчины, но они его совершенно не трогали. Он словно даже и не присутствовал при этом разговоре, ведь очень давно выбрал того, с кем хочет провести всю жизнь.
- Я думаю это хороший выбор, что ты скажешь? – Киджа смотрел на сына.
- Я отказываюсь. – На лицах присутствующих был шок.
- Ч-что вам не по душе? Если вы не верите словам, мы можем ее привезти, чтоб вы убедились в ее красоте.
- Я верю, что ваша дочь прекрасна, но я не стану на ней жениться, как и ни на ком-либо другом. – Мужчины смотрели на короля, который в свою очередь молчал. Спустя время он все же обратился к присутствующим.
- Мне необходимо поговорить с Санг-хёном. Прошу простить поведение моего сына.
- Ваше величество! Ваше высочество! – Мужчины поклонились и вышли из зала.
- Что это было? Не объяснишь?
- То что вы слышали, я не женюсь ни на одной из предложенных вами девушек.
- Ты должен продолжить род, король должен иметь опору. Эта девушка благородна, она сможет подчеркнуть твой статус.
- Так вот для чего вы женились!? Ради статуса. Это, по-вашему, важнее любви и простых человеческих отношений?
- Да, важнее. Правильный выбор партнера определяет положение,  то как на тебя будут смотреть.
- Поэтому вы бросили маму, не смотря на чувства.
- Она понимала, что мы не можем быть вместе.
- Это она тебе так сказала, не зная, что ждет ее в будущем. А ждало ее одиночество, отец отказался от нее, беременная, без поддержки родных она жила в хижине, зарабатывая сборами, и растила меня. Одна.
- Это был ее выбор.
- Да ее, только вот если бы она сделала бы другой, то я бы сейчас не стоял перед вами и не известно, спасала бы ваша супруга ваш статус, не родив наследника.
- Ты обязан подчиниться! Это решено! Так как ты часть клана и сын короля.
- Это был не мой выбор, именно тогда я подчинился, но в вопросе выбора партнера решать за себя я не позволю.
- Санг-хён!
- Это мое последнее слово! У меня есть возлюбленный, и только он станет моим партнером и никто более.
- Это лисица?
- Нет. И это даже не женщина.
Это возмутительно, Санг-хён. Окружение не примет этот союз, не говоря уже о предках. – Король вскочил со своего места.
- А меня не волнует ни окружение, ни предки! Это мой выбор и сделан он много лет назад, другого не будет!
- Он человек?
- Нет. Он бог.
- Бог? – Лицо Киджи было удивленным. – Как это возможно, боги не спускаются на землю и тем более не связываются с людьми.
- Он не такой. Впервые мы встретились, когда мне было семь, и не расставались до самого моего отъезда сюда. Я знаю, он меня ждет, так же как и я жду встречи с ним встречи.
Киджа взял чашу с настоем, что приготовил ему Санг-хён, делая глоток, он не отрывал взгляд от сына.
- И как же зовут твоего бога?
- Ши Ву.
Чаша с напитком выпала из рук.
- Ты знаешь, что это за бог?
- Конечно, поэтому смею думать, что более разговора о моей женитьбе на какой –нибудь  важной девушке больше не будет подниматься.
- Послушай, ты член клана, у нас есть обязанности и …
- Повторюсь, это не мой выбор, да я хотел добиться определенных высот, но это только для того, чтоб обеспечить всем Ши Ву и если ради того чтоб быть с ним, мне придется покинуть клан, сделаю я это не задумываясь.
- Санг-хён, это бездумно…
- Знаете, чем мы отличаемся? Вам важнее статус, чем собственное благополучие, а я живу в гармонии с собой и с сердцем. Прошу меня простить. Мне пора вернуться к обучению.
Киджа остался в одиночестве, обдумывая слова сына. Он не заметил, как сзади него подернулись шторы, скрывающие человека, что четко слышал каждое слово сказанное королевской четой.

Лисья верностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя