( история придумана не Лепо и есть моменты из дорамы их очень много)
Мой папа работал детективом а мама полицейским. У моих родителей были друзья детективы Со Квон (отец Муна) и Го Му Так. Тебе было 3 года и Муну было 3 года вы дружили . На тот момент когда произошла трагедия Муну было 11 лет и тебе 11.Все случилось в тот день. Мун был у бабушка с дедушкой и ему очень захотелось к родителям и он заплакал и хотел чтобы его забрали. Его родители забрали и поехали домой они пели песню в машине и вдруг. На телефон Квона позвонили это был Го Му Так и он просил что то но сбросил трубку. Машина остановилась на красный цвет. С боку показался свет и это была фура и машина переворачивается.
~У Мины был обычный день родители сидели на диване и смотрели фильм а я в планшете мультики. Мы слышим стук в дверь очень сильный пока папа Шолохов открывать дверь вынесли и она отлетела. Я очень испугалась. В дом зашли 2 дяди с оружием они хотели выстрельнуть но папа достал своё оружие. Но он не успел и ему попали в плечо. Я завизжала мама прикрывала меня собой. Они зашли и вот. Они связывают родителей ноги и руки. Ты забежала в комнату и спряталсь в туалете родителей и вызвала полицию. Через 2 минуты ты услышала выстрел и крик мамы а потом ещё один выстрел. И тишина.
?! : они мёртвые
?! : отлично
?! : теперь девчонка
Они зашли сначала в твою комнату тебя там не было потом в ванную и наконец послышался звук открывания двери. И начали орать очень громко сирены.
?! : чёрт надо уходить
?! : ладно девчонка пусть живёт
Они убежали . В дом заходит полиция и видит два трупа проходят дом и заходят в комнату. Пытаются дотронуться до ручки туалета и она не открывается. Они спрашивают кто там. Ты подумала и ответила
М: я девочка говорила плакая ты
?! : открой это полиция
Ты встала и начала открывать дверь . И ты открыла женщина полицейских взяла тебя на руки и посадила на кровать спросила не поранилась ли я
М : нет
?! : отлично, но мы отвезём тебя в больничку на всякий случай
М: я хочу к маме
?! : тише , твоя мама чуть ударилась и она тоже сейчас поедет в больничку хорошо
М: мгм
Тебя взяли на руки и понесли к машине скорой медицинской помощи и ты увидела маму и папу в крови и ты очень сильно испугалась и заплакала .
Прошло 6 лет после этого случая.
Твои родители погибли также как и родители Муна но вы остались живы. Вы с Муном не виделись после этого момента так как он жил у бабушки а ты у тёти.
------------------------------------------------------------------------
Вот и первая часть подошла к концу.
Ставьте оценочку
И говорите про ошибки
Надеюсь нравиться