Часть 4 или "Новая школа, новое имя."

280 23 4
                                    

-Ну что добегалась?-сказал парень в капюшоне.
-Ктто выы?-дрожащим голосом спросила я.
-Те кто заберет тебя,-с усмешкой сказал черноволосый парень.
-Вы сумашедшие?-поиньересовалась я повышая тон.
-Ты идешь с нами,-сказал "капюшончик" хватая меня за руку.
-НЕТ!!!Я НИКУДА С ВАМИ НЕ ПОЙДУ!!!-кричала я.
-Так мне все надоело,-грозно сказал "капюшончик".
После чего у меня начало темнеть в глазах, а дальше темнота.
Я проснулась в незнакомой мне комнате. Ее стены сиреневого цвета с черными лепестками роз. Посередине стоит большая кровать. Ее простынь, одеяло и пару подушек из черного шелка, а остальные три из сереневого. Пол из белого мрамора, а га потолке висит большая хрустальная люстра. С лева от кровати стоит туалетный столик, а справа большой черный шкаф. Мой осмотр прекратл стук в дверь.
-Можно?-спросил "капюшончик".
-Да,-ответила я приподнимаясь с кровати.-Где я?
-В академии,-ответил он.
-Где!? В академии!? Ты шутишь?-спросила я.
-Эй, не так много вопросов,-улыбнулся парень.-Спустимся вниз и расскажем все в подробностях.
И с этими словами он вышел. А я пошла в ванную. После того как я привела себя в порядок пошла одеваться. Я одела то в чем была вчера. Я спустилась в низ. Там на диване сидели два парня. Один из них был черноволосый у него синие как океан глаза. А второй блондин с серыми как луна глазами. К ним подошла та самая блондинка с зелеными кончиками. Ну а "капюшончик" оказался красноволосым до плеч с золотыми как самое чистое золото глазами.
-А вот и ворон очнулся,-с усмешкой сказал черноволосый.
-Забыл представиться, я Лив,-сказал "капюшончик".-А это Гид,-показал он на черноволосого.
-Хаюшки,-улыбнулся Гид.
-Я Лера,-улыбнулась блондиночка.
-Леон,-резко ответил блондин.
-А я...
-Мы знаем,-ответил Гид.
После чего я тоже присела на диван. Лера принесла нам чай и печенюшки. "Капюшончик" стал рассказывать что я являюсь наследницей двух сильнейших кланов магов. И если обо мне кто-нибудь узнает то на меня начнется охота. Поэтому они меня сюда и доставили, что бы я смогла открыть в себе силы и заявить права на корону. До этого я буду жить под другим именем, а еще я буду сестрой"капюшончика". Нет, ну вы представляете, сестрой! Я былы в шоке от узнаного. Говорят что у настоящей принцессы над левой грудью был знак в виде креста из родинок. Но и в правду у меня с детства есть такой знак. А еще этот наглый "капюшончик" хочет это проверить, ну а я на него весь чай вылила после чего то ушел в комнату передеваться.
-А какое у меня будет имя?
-Теперь ты будешь Шона Ламерсье. Родная сестра Ливиуса. Раньше ты училась в обычной академии "Делоис", а потом Ливиус узнал что у тебя есть силы и превел тебя сюда. Все запомнила?-сказал Гид.
-Вроде да.
-Вот и умничка, а теперь иди ложись спать уже поздно.
И действительно уже был 10 час, ну и время. Я отправилась в комнату, переоделась в шорты и майку которые нашла в шкафу и лешла спать. Долго мучиться засыпать спать не пришлось, я быстро провалилась в сон.

Вот и новая глава. Пишу только ради albinochka163. Спасибо что читаешь мой бред. Твоя neznakomka-666.♥♥♥

Зов Мага.Место, где живут истории. Откройте их для себя