POV MEGAN
Бриана направилась в мою сторону.
-Мег привет-с улыбкой произнесла она,по ней было видно,что вот эта ее "улыбка" была фальшивая
-Здравствуй-посмотрела ясна нее
- Что ты тут забыла?-стервозным тоном ответила блондинка,а точнее спросила меня.
-Прости?-сделала я непонимающие лицо.
-Не притворяйся-посмотрела на меня Бриана.
Сзади подошел Эштон.
-Меган-он прикинулся обнимать меня. Я не ответила ему взаимностью.
-Эш,я пойду-произнесла я,Бриана меня по хожу не на видела.
-Стой,ты куда?-догнал он меня.
-Домой,а куда еще?-я посмотрела в другую сторону от него,не хотела встречаться с ним глазами.
-Мег,Бри бывает жестокой,но она не хотела тебя обидеть-произнес Эштон.
-Эмм,она меня и не обидела,просто я не хотела вам мешать-я посмотрела на него.
-Прогуляемся?-спросил Эш.
-А как же Бриана,не будет ревновать?-самым обычным тоном спросила я.
-Ну мы ведь друзья?-улыбнулся он.
-Да-посмотрела я на него.
-Тогда,что ей ревновать?Идем Мег-и мы пошли.
-Куда пойдем?-спросила я
-Есть одна идея.ты ее одобришь знаю на сто процентов-улыбнулся Эш.
-Хм,уверен?-остановилась я.
-Да-и мы сели в машину.
Мы ехали минут тридцать,потом я поняла куда он направлялся,именно к нашему месту.
-Ирвин ты серьезно?-посмотрела я на парня когда он вышел из машины.
-Серьезно,я тут был последний раз четыре года назад!-сказал Эш
Я ничего не ответила,просто продолжила идти за своим другом.
По дороге мы молчали,мне нравилась это тишина.Так же я заметила,что ничего не изменилась,словно я побывала в прошлом и вот открывается шикарный вид на океан.
-Ничего не изменилось-произнесла я.
-Да,местечко то,что надо -садясь на песок ответил Эш.
-Я скучала по всему этому-прошептала я,но Ирвин меня услышал.
-Я тоже Меган-сказал Эштон.
[ flashback ]
Мы сидели на нашем месте и обсуждали все на свете.
-Эш ты веришь в судьбу?-посмотрела я на своего друга.
-Ну,да,нам дается несколько дорог и мы сами выбираем по какой нам идти-посмотрел на меня Эш.
-А ты,Мег веришь в судьбу?-добавил он.
-Да-я не отрываясь от заката произнесла.
-А в случайность?-спросила я парня.
-Что случайность?-сделал он непонятное выражение лица.
-В случайность веришь?-теперь я посмотрела на него,
-А вот это не знаю-пожал плечами парень.
[ end flashback ]
-Помнишь,мы разговаривали о судьбе и случайности?-посмотрела я на Эштона,меня охватило желание его поцеловать но,нельзя,что я творю? Вообще Меган,убери эте мысли из своей головы.
-Да,теперь я могу ответить,что я верю в случайность посмотрел он на меня.
Мы долго разговаривали,поз же Ирвин довез меня до дома и уехал.
POV ASHTON
Я проводил Меган домой и сам поехал тоже домой,там меня ждала Бриана,на репетиции мы немного поругались ,ну это не имеет значения.
Зайдя в дом я увидел как она смотрит в телевизоре какой то модный показ.
Я сел рядом с ней на диван,она не обратила внимание.
Я обнял ее,ей все ровно.
-Бри,хватит-она ко мне повернулась.
-Что хватит? Может хватит проводить время с Меган?-посмотрела она на меня.
POV MEGAN
Дома были все,Грейс смотрела телевизор,а Калеб был в своем компьютере.
Я быстро прошла в свою комнату,приняла душ,переоделась в домашнюю одежду и начала читать книгу.
Через час,мне захотела спать и я отложила книгу,так же выключила свет и погрузилась в царство Морфея.
POV ASHTON
-Черт,куда ты сел-пробубнил я,на меня кто то сел,Бри выгнала меня из комнаты.
-Эш.что ты тут делаешь?-в пижаме с единорогами ответил Майкл.
-Бриана она выгнала меня из соей де комнаты-принимая сидячее положение ответил я.
-За что?-жуя пиццу спросил меня Клиффорд
-Во время секса,я назвал ее Меган,я сам даже не понял как,но черт,она обиделась-почесывая свою голову произнес я.
-Мег хорошая-подмигнул мне Майкл.
-Да пошел ты-толкнул я его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Больше чем дружба|A.I
FanfictionИстория любви между старыми лучшими друзьями их дружба была прервана,но,что будет если они встретятся через 5 лет?Что если он барабанщик известного бой-бэнда 5 seconds of summer?А она обычная девушка,которая переживает за его жизнь всем сердцем? Эт...