начало после смерти.

217 5 3
                                    

Бамблби:А где я?я умер, но я ничего не помню, только то, что мне попал выстрел Мегатрона....(Бамблби-Би-Б)И вдруг я увидел...МИКРОНУСА ПРАЙМА Би был в шоке. И тут он заговорил:Бамблби *вздох*Ты им нужен.
-Кому?- спросил Би
-Миру! Из-за того что ты умер Мегатрон захватил мир!
Что!? Как такое возможно? Почему-почему-почему это случилось?начало корить себя Бамблби.
-Не волнуйся мы решили... что ты вернёшься назад во время для того, чтобы спасти мир!
-Чего?! С кем решили?И почему именно Я?!-спросил Би
-Да потому что ты Избранный! Что не понятного-то!
-Всё!- Сорвался Би
...
После неловкой Тишины
-Идём нас уже ждут-вдруг сказал Микронус Прайм
-Ладно.Мне всё равно интересно кто это-сказал Би
"Спустя 5 минут"
-Здравствуй Бамблби-сказал один из Прайсов
Би был сейчас ещё в большем шоке, ведь с ним заговорил один из прайов.
- это честь для меня- сказал Бамблби. Ведь вы сами Праймы, так вот с кем хотел меня познакомить Микронус Прайм.
-да, это мы сказал 3 Прайм, мы 13 верховных Прайм, - сказал 13, мы решили, чтобы ты был избран, и ты вернулся назад в прошлом, ведь именно из-за того, что именно ты умер. Из-за этого мегатрон победил, из-за этого ты должен предотвратить всё, что должно случиться в будущем. А теперь давай прощаться, тебе уже пора. Закончил свой диалог 5 Прайм.
Б:*Вздох* фух. Ч-что со мной? Где я? Мои руки стали меньше? Эт-то воспоминания?Брррр так где я? на полу понятно.Так комната со столом стулом платформы и окном. С-стоп эта моя комната из детства.
POV Би
Я вышел из комнаты и и пошёл в ванну, *умыл лицо* "типа водой", я спустился вниз, смотрю на часы 5 часов утра. Я решил сразу заняться тренировками, было мне 4 кибер года, начал с кругов 20 кругов пробежал и начал отдыхать 10 минут отдыха и начал 20 приседаний, , 20 подтягиваний, 20 отжиманий и 20 на пресс. Спустя час я это сделал, у меня довольно хорошая выносливость - сказал я.
Конец POV Бамблби
Дальше Би пошёл в библиотеку за книгами по истории и у них завязался разговор(Библиотекарь-Биб)
Биб-Маленький Спарк ты потерялся? Где твои Опи и Дана? С тобой все хорошо?-начал расспрашивать Библиотекарь Бамблби.
Би-Все хорошо я в библиотеку пришёл. Это же библиотека?-спрашивает Би.
Биб-Да это библиотека малыш, но тут нет сказок для детей.
Би- А я не за сказками пришёл, мне надо книги по истории можете дать, пожалуйста.( 💭- это мысли)
Биб-💭 книги по истории зачем они малышу? Ладно если пришёл посетитель даже маленький надо его обслужить💭.
Хорошо вот 10 книг по истории.
Би-спасибо.
.                      9 часов утра
Би пришел домой и опи строго спросил у него:
Ты где был?! Почему ушел без разрешения?!Ничтожество!!!
Дана-Ну,не надо так это же ничтожество, он ничего не добьётся!-Строго посмотрев на меня и ласково сказав это
опи.
Ар- точно-точно он был ничтожеством и будет им! Твои тренировки тебе не помогут НИЧ-ТО-ЖЕС-ТВО!! Прокричала моя сестра.
Би-💭Она думает что выглядит угрожающе но это не так, сестрёнка меня очень очень сильно любит. Она единственная кто думает обо мне, Ари всегда когда меня запирает Опи в комнате всегда кормит и помогает мне. Спасибо большое ей за это. Ведь тогда я не мог постоять за себя, но сейчас могу.
-Хорошо я вас понял-сказал я опи и дане , и я направился к себе в комнату ту(если это можно так назвать) вот кстати её фото:

-Хорошо я вас понял-сказал я опи и дане , и я направился к себе в комнату ту(если это можно так назвать) вот кстати её фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я зашёл в комнату я лёг на кровать и сразу же уснул.
"Time Skip 1год"
Вот мне уже 5 кибер годов.Я проснулся как обычно в 5:00 утра и пошёл на тренировку.
"Спустя 5 мин"
Я начал как обычно тренироваться (Кстати Би развил Все 6 органов чувств
Скорость 190м/с
Выносливость 110%
Зрение 110%
Слух 110%
Чутьё 110%
Обоняние 110%)
И услышал шорох в кустах и по привычке кинул  нож (вот он):

"Спустя 5 мин"Я начал как обычно тренироваться (Кстати Би развил Все 6 органов чувствСкорость 190м/сВыносливость 110%Зрение 110%Слух 110%Чутьё 110%Обоняние 110%) И услышал шорох в кустах и по привычке кинул  нож (вот он):

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он задел около оптики Трансформера и Би сказал: Выходи я знаю что ты здесь!
Из кустов начал выходить Трансформер, и тут Би заметил его эмблему
-💭Стоп! У него эмблема Автабота! Стоп! Стоп! Стоп! Кто это?... Эта Оптимус Прайм! Какого лешего он тут делает?! 💭
-Стой, Стой! Я мирный ! Я Орион Пакс! -Проговорил Оптимус (Оптимус Прайм=Оптимус=Опти)



Магический ГенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя