новая школа

5.2K 119 28
                                    

Всем привет, меня зовут Т/и Т/ф и мне 14, и завтра я переводюсь в новую школу! Все из за того что прошлые школы надо мной издевались... и завтра я иду в новую школу.
Жду не дождусь когда будет новая школа!
А так обо мне, у меня есть мама, отец ушёл после моего рождения, живем не очень багато но и не бедно. Так как новая школа оплачиваемая мама ходит на две роботы, и на одну подработку.. дома её почти нет.

Утро 8:20.

-Доча вставай!- говорила мама Т/и зайдя в комнату.
-Мм.. мам уже утро?-
-Да, иди собирайся мне через час на роботу- сказала мама покинув комнату.
-Уух, новая школа! Как же я ждала этого дня!- После Т/и пошла и привила себя в порядок. Надев школьную форму, она спустилась в низ.
-Маам! Я все!-
-Хорошо, завтрак на столе!-
Т/и пошла на кухню и села за стол, начала кушать.

Время 8:46.

Т/и сидела и думала, но от её мыслей её отвлёк голос матери.
-Т/и? А тебе в школу не пора разве?-
Т/и посмотрела на время, и охнула. Быстро встав со стола помчалась к выходу.
-Маам! Я пошла!-
Сказала Т/и уходя на улицу.
Дул прохладный ветерок, раздувая волосы Т/и.

Спустя 10 минут Т/и все таки добежала до школы.
Но не заметила перед собой парня и врезалась, и упала.
-Ауч..- пискнула Т/и.
-Ой, прости!- сказал парень, и Т/и посмотрела на него, бордовые волосы, и глаза, шрам на лбу.
-Аэ.. нет! Это ты меня прости! Я такая неуклюжая.-
-Ты новенькая? Я тебя раньше не видел.-
-Да, я новенькая..-
-Показать школу?-
-А, ну давай..-
После у вас с ним завязался разговор, как оказалось этого парня зовут Танджиро, у него есть младшая сестра Незуко.

-Большое спасибо Танджиро!- улыбнувшись сказала Т/и.
-Всегда рад помочь другим!)-
-А теперь мне осталось найти свой класс..-
-А в каком ты классе?-
-Нуу, в 8-А.-
-О! Это же мой класс!-
-Правда?-
Танджиро помахал головой типа да.
-Пойдем я тебя отведу.-
Вы пошли и зайдя в класс, прозвенел звонок. Танджиро сел на место а ты осталась в центре внимания.
Но ты остановила свой взгляд на парнях с длинными волосами, они как копия думала ты. Но ты заметила что они на последнем ряду, так еще на весь ряд одни!
В классе были места, но не около Танджиро, и Незуко. Так как они сидят в месте, всегда.
Представившись ты шла сесть на заднюю парту, но тебя удивило то что все с сожалением на тебя смотрят, а у кого то чуть глаза не вылетели. Сев на заднюю парку, через две от тех парней ты начала разглядывать класс.
У вас была Литература. Т/и рассматривала класс, а особенно этих парней, с длинными волосами, и кончики бирюзовые. Ты думала что они их красят что-ли.
Но с раздумий тебя вывел страшный взгляд тех двоих...
Они смотрели на тебя испепеляющим взглядом, и ты повернулась к учителю, а они весь оставшийся урок что то обсуждали, и смотрели на тебя.

После урока, Т/и, с Танджиро и Незуко пошли знакомить тебя с остальными. Ты познакомилась с Иноске, буйным таким, и с... Зеницу, он сделал тебе предложение будишь ли ты его девушкой но ты конечно же отказалась, а Танджиро дал ему подзатыльник.
Познакомившись прошли так уроки, Т/и была рада что познакомилась с ними. Конец уроков, ты собираешься домой, но тут к тебе подходит.......

...........................................................

Мм, всем привет и это снова Я!
Я решила ище написать фф, но с учётом школы не переживайте!
Главы будут конечно!
Поставь звёздочку пожалуйста и комментарий💝
Всех люблю и до новых встреч!

Слов-591

Ты станешь моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя