Глава 18: 6 на одного

7 0 0
                                    

Да, как Редкий гад и понял, Каедер устроил ловушку. Как только он заперся в комнате, он заметил несколько тумбочек, кровать, с давно превратившимся в ничто матрасом и одну единственную доску на полу, видимо упавшую с потолка, учитывая аналогичную с ее размеры дырку в деревянном покрытие над головой.

Пытаясь с помощью этого понять, как ему держать оборону, Каедер вскоре заметил крайне ветхую доску, которая находилась снизу двери и при желании могла быть наклонена так, что в нее проскользнула бы не одна мышь. От такой перспективы его знатно так передёрнуло, понимая что это просто ужаснейшая ситуация для держания обороны но... Вскоре он стал думать об этом больше как о шансе.

С трудом успев перенести несколько тумбочек поближе к двери, а так же поднять кровать, сделав ее экстренным укрытием, он стал ожидать стадия специально включив лампу, чтобы они точно его не пропустили. Он и сам не понимал откуда у него взялась эта храбрость, но он уж точно не хотел проигрывать. наконец настала очередь опыта, который он получил за прошлую битву.

[Имя: Каедер

...

Оз: 58/130

Ом: 60/170

...

Очик опыта: 3406 ]


Каедер двояко смотрел на свои характеристики, слушая что мыши уже совсем близко. Его мання и очки здоровья были крайне низко. По факту, с такими характеристиками воевать с монстрами было бы самоубийством. Но не смотря на это Каедер старался сохранять смелость в серцде, помня то, что сказал ему Ванагандр. Совсем скоро он снова посмотрел на свои характеристики и кивнул, открывая свой уровень.

[Класс: Апостол Ванагандра: Новичок(Редкий)(1/???). Для повышения уровня требуеться 120 опыта]

Не задумываясь больше и секунды, Крис вложил так много опыта, как мог в свою професию, подняв ее до 6 уровня, оставшись лишь с 596 очками.

[Вы получаете 20 очков атрибута за повышение уровня.]

Улыбнувшись этим цифрам, уже догадавшись, что именно повышение уровня приносит очки атрибута, он не стал торопиться с их распределением и добавил остатки в скрытность.

[Скрытность (11 /20):

Класс: активный, расовый, активное применение:

позволяет на время покрыть себя частичками элемента тьмы, скрывая, и маскируя пользователя. эффективность и трата магической энергии зависит от места и обстоятельств использования:

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя