Прошли все 6 уроков , а Лизы всё и не было...
-Хэ-эй! Арина, ты идёшь?-крикнула я ей, на что та обратила на меня внимание и улыбнулась.
-Ладно , Вика , покаа! До завтра, я пойду... Я тебе завтра принесу!-крикнула Арина своей подруге. А та подбежала и обняла.
Я подошла.
-Оуу.Это очень трогательно.. Но нам с Ариной надо идти- сказала вежливо я.
- О да , конечно, всё пока- сказала Арине- пока Алин.
-Хм. Пока- я взяла Арину за руку и мы пошли к выходу.
-Слушай, зайка, ты случайно Лизу не видела?-интересуюсь я.
-Нет, я не видела.. А что такое?
-Да нет.. Просто.. -сделала паузу я.-Ладно, пошли...
Только мы сделали шаг и меня кто-то окликнул:
-Алина! Стой!-это была Лиза.
-О ну наконец-то. Где ты пропала с самого утра?-спрашиваю я её.
-У директрисы, меня отчитали, угрожали, что маму вызовут, я уговорила, ну и заставили помыть парты в свободных кабинетах.
-Ты делала чё?-спрашиваю я.
-Ну я только 3 помыла. А потом в твиттере сидела, писала всем, что иду на концерт и т.д.
-О .. Лин. кстати- говорит Арина.-Меня Вика попросила автограф Влада и Артёма принести. А лучше всех..
- Слушай.. Я даже не знаюю. Как получится.. Если получится.. Я обязательно возьму, не переживай-сказала я и обняла её.
-Сколько время? - спрашивает Лиза
- Ещё только пол 4. Концерт в пол 8.. времени по горло- показала жест на горле.
Когда мы проходили около того места, где стояло много людей. Там стояло ещё больше и кричали : "MBAND,MBAND" и так много раз.. Уже голова болела.
-Блин! Почему они так рано там собрались? До концерта ещё 5-6 часов. С ума что-ли сошли?
-Они все их ждут, и надеятся получить прямо сейчас их автографы.
Когда мы пришли домой с Ариной. Мы сразу же повалились на диван в гостиной. Пролежали молча где-то минут 15 и пришли родители.
-Дочи, вы дома?- спрашивает мама.
-Да мама, мы в гостиной.-отвечаю я и всё ещё лежу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба наша такова!
Genç KurguЭто история о девушке по имени- Алина. Подруга её зовёт на концерт MBAND.. Но она не знала даже кто это.. Но после долгих уговоров подруги , Юля всё таки согласилась.. Когда начался концерт, она была .. мягко говоря в шоке.. Она и не подозревала, чт...