26 Глава

127 5 0
                                    

-спокойно спокойно—успокаивал Тимур Дашу.

-хорошо...—не ожиданно сказала девушка.

Тимур немного удивился,но на лице этого не показал.

Девушка резко притягивает парня к себе и целует...

Поцелуй длился около минуты....

Они отсранились друг от друга лишь тогда когда воздух начал кончатся...

-и что это было?😏—тимур.

.....ну в следующий раз не буду.—ответила девушка.

После ответа девушка схватила свой телефон и выбежала из комнаты....которая к удивлению была закрыта не на ключ.

-стой..!—Тимур.

Парень подумал:как девушка могла сбежать от него уже не первый раз....остальные наоборот бежали к нему...а эта от него...

"она не такая как все...."—вспомнил слова Ильяса,Тимур.

Даша тем временем уже бежала далеко от комнаты где только что была

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даша тем временем уже бежала далеко от комнаты где только что была....
С щек девушки текли слезы,а волосы развивались от бастрой скорости бега...
На боку болталась сумка....и девушка подумала....

☁️и зачем я это сделала....☁️

Постепенно она перешла на шаг и утирая слезы подумала....надо выбиратся.

Сначала надо зарядить тел в какой то из комнат.а потом искать выход.

Даша зашла в одну из комнат и нашла розетку.Поставив телефон на зарядку она стала смотреть кто ей звонил; писал.

Увидев много много смс Даша немного афигела😅....

Так просидела она полчаса никому не писала и не звонила, так как по этому сигналу они бы нашли ее(Тимур и Ильяс)

Она не хотела никого видеть из этой дворцы....даже Марьям сейчас не хотелось видеть....девушка просто хотела домой.

Все ещё сидев она вспоминала слова Тимура про свадьбу...и даже немного подзадумалась...а что если бы она согласилась....

Так постепенно девушка задремала...

       *спустя час*

Девушку начинают теребить за плечо...
И Даша сонно начала приоткрывать глаза....Оказалось это была Марьям...

-слушай...а что случилось...а чем ты говорила с Тимуром?—спросила Марьям.

-да так...ни о чем—даша.

На лице девушки начали наворачиваются слезы.

-расскажи.—марьям.

Даша кивнула и сев на кровать начала все рассказывать.

-ты чо рил?свадьба?ХААХАХВХВХ—марьяи была в шоке.

-я не шучу.—с серьезным лицом ответила Даша.

-верю,верю.моему брату конечно в голову многое приходило но такое...в первый раз.—марьям.

-хаха,кстати я даже подумала согласится....)—ответила Даша немного посмеиваясь...

-ну было бы прикольно ты бы с нами жила))и мы бы с тобой были все время вместе...хпхп—марьям.

-кстати...да,но все таки все время тут я не смогу находится...—начала ОТГОВАРИВАТСЯ Даша.

-да ладно тебе,соглашайся))—начала неожиданно подбадривать подруга.

-ну может через полгодика я так то не очень и знаю его...—начала мыслить вслух Даша.

-ну вот...отлично)пошли—марьям

Сестра Тимура начала тащить за собой Дашу....

Вещи девушки остались в комнате...

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя