Тишина неприятно давила на аудио датчики. На складе всегда было тихо, как-никак это самое отдаленное место на всей базе. Где-то вдалеке слышались приглушённые голоса других десептиконов. В столь позднее время большинство мехов находились в своих отсеках готовясь к оффлайну. Лишь Саундвейву со Старскримом не спалось. Они уже несколько минут стояли друг напротив друга в полной тишине.
Скучающе провентилировав аэро командир принялся заинтересованно рассматривать свои пальцы. Даже это было куда интереснее, чем молчаливое разглядывания фейсплета, даже точнее маски меха напротив. Ещё раз, только на этот раз чуть громче провентилировав Старскрим постарался всем своим видом показать что ему уже наскучило вот так вот стоять в ели освещаемом помещение вместе со связистом. Старскрим уже не мог выносить это молчание, он уже сто раз пожалел что, согласился пойти на этот юникронов склад. Сидел бы сейчас у себя в кварте, возможно бы даже лежал готовясь к оффлайну, но нет он стоит в темном, сыром складе с Саундвейвом который уговорил его сюда прийти в пол первого ночи. Ещё раз гневно провентилировав и мысленно выругавшись Старскрим не сдержался и вновь взглянул на связиста.
— Это невыносимо! — Цокнув глоссой и отстав от своих пальцев Старскрим прокричал. — Отвечай, зачем ты меня сюда притащил?!
Красная оптика сикера вспыхнула, а сам он развернулся всем своим корпусом к Саундвейву. Последний же все так молчал. Сквозь его маску сложно было понять его эмоции, но кажется связист был растерян и пребывал в лёгком замешательстве перед ситуацией. Он никогда не испытывал подобного. Послышался тихий скрежет и перед Старскримом предстал аккуратный фейсплет Саундвейва. Оптика сикера округлилась, а рот приоткрылся обнажая нижние денты, он не ожидал того что именно сейчас увидит его лицо. Сам же Саундвейв даже и не смотрел на него. Его губы были плотно сжаты и чуть подрагивали из-за напряжения. Он волновался. Старскрима не могла не смешить эта ситуация. Всегда спокойный и уравновешенный связист сейчас не может сосредоточиться. Забавно. Наконец-то собравшись с мыслями Саундвейв поднял шлем и посмотрел в оптику напротив.
— Саундвейв: Хочет поговорить с тобой.
Старскрим усмехнулся. О чем же он хочет с ним поговорить раз выбрал именно это место. Мысленно перебрав пару вариантов сикер вновь взглянул на него. Оценив его вид он продолжил перебирать варианты. Саундвейв же выглядел взбудоражено. Его лицевая пластина стала горячее обычной раза в два, вентиляция участилась, на ладонях выступил хладагент, а на ногах было удержаться почти невозможно, они были словно ватные. Ему было некомфортно, казалось, что искра вот-вот выпрыгнет из своей камеры, но раз уж начал следовало бы и закончить. Сделав пару попыток привести системы в норму Саундвейв тяжело провентилировал. Где-то внизу брюшных пластин завязался неприятный узел. Связист не хотел это чувствовать, но и не замечать этого он больше не мог. Ещё раз попытавшись взять волю в кулак он взглянул в красную оптику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На складе
FanfictionСаундвейв собирается признается Старскриму в симпатие. Ночью, на темном складе. G1