письмо.

67 7 0
                                    

***

-Максим, Иди сюда. Надо поговорить.
-что такое солнце, ты чего такой серьезный? Случилось что то? - волнуется Макс
-нам надо расстаться, я тебя разлюбил.
-ч.что..? - заикаясь спрашивает Макс
Леша не успевает ничего сказать, как Макс убегает в другую комнату и громко хлопает дверью, наверное, даже соседи это слышали.

Макс просто падает лицом подушку и начинает орать, так что аж соседи начали стучать по батареям.

***

-Маакс- зовет его крипси
-Да любимая?
-тут тебе письмо-говорит крипси протягивая завернутую бумажку
-чего? От кого оно?
-от Леши..
-что? Крипси, ты издеваешься?
-просто прочитай его-говорит крипси

«Ушел молча, сказав -то напоследок
Про то, что полюбил другого-так нелепо. Я написал это письмо тебе тем же летом. И попросил отдать тебе, когда не будет следа от меня в твоей жизни, когда забудешь. Когда то в будущем, когда уже счастливым будешь. Я обманул тебя и не ищу оправданий просто так решила за меня всё моя судьба. И знаешь, самое сложное сидеть в квартире и слышать твои тихие рыдания за дверью. Поверь, я тоже сейчас плачу-и плакал ночью. А дело вот в чём:врачи сказали, что у меня опухоль мозга. Мне осталось пару месяцев-я серьёзно. Я никуда не уезжал, не любил другого. Разве я мог разлюбить тебя? Моего, родного..
Мог забыть твою улыбку, твои объятия?
Прости что не примерил на тебя белый костюм
Я надеюсь, это сделано кто то другой.
Всё было хорошо, просто нам не повезло.
Я желаю тебе счастья, и вряд ли смог бы умирать на глазах твоих, и ты после не смогла бы быть с другим или другой, жил бы прошлым.
Прости, что обманул тебя-
Так было лучше для тебя, когда то моей половины..
Просто знай, я искренне тебя любил и даже сейчас, на последнем вздохе.
Оставайся  с Богом.»

-ну что там? -спрашивает крипс
Макс молча поднимает свои заплаканные глаза на девушку.
-Эй, ты чего? Что там? -волнуется за парня Черноволосая
Почему он мне не сказал?.. - уже задыхаясь в истерике спрашивает Макс.
-ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?!-уже не выдерживая он начинает орать как не в себя и сносить все с полок и и разбивать.
Крипси стоит в шоке и не понимает что делать, и просто уходит решая его оставить одного.
Макс в это время уже сидит в углу комнаты, его трясет. Похоже, паническая атака началась, он с ней справиться. Он будет отходит от этого письма еще полгода, даже будет ходить к психологу.
Они будут с крипси ходить к нему на могилу.
__________
Конец как то не очень.

🎉 Вы закончили чтение 10 лет спустя.. 🎉
10 лет спустя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя