Вивьен могла бы похвастаться, что знала Бостон и его окрестности как свои пять пальцев, поэтому путь от ее нового пристанища до места назначения не был для нее сложным. Стоило ей только пересечь границы города, как все тут же пошло по заранее намеченному плану.
Вив припарковала автобус на стоянке недалеко от своего дома, там же, где стояла ее машина.
В своей любимой недорогой кафешке она заказала Бургер Биг Сайз и большой стакан Кока-Колы. Она подогнула под себя ногу и удобно, подобно кошке, устроилась на мягком кожаном диване за столиком у окна. Ожидая своего заказа, она наблюдала за торопливыми прохожими пробегающими мимо окон кафе. Впервые за многие месяцы она не торопилась в универ, или к Черной Марго, или к своим клиентам. Она позволила себе сегодня осознанно наслаждаться тому, за чем так соскучилась. А соскучилась она за своей прежней жизнью. Ранее она не замечала ее, принимала как должное, как повседневную рутину. Только сейчас она стала ценить и дорожить ее. Вив неторопливо жевала каждый кусочек сэндвича, смаковала каждый глоток Кока-колы, она наслаждалась ими, так же как каждой малюсенькой мелочью своей жизни сегодня.
Вив, жадно проглотила последнюю каплю Колы и оставив доллар чаевых под пустым стаканом, нехотя покинула кафешку. Если бы не университет, то она целый бы день просидела здесь, на мягком диване и наслаждалась бы нездоровой пищей и фильмом о жизни прохожих за окном. Но ей надо было еще успеть до обеда в университет. Она обязательно должна была встретиться со своим профессором.
Сидя за рулем своей старой машины, Вив еще не знала, что она будет делать с Виго. Она занималась этим Ублюдком больше двух недель! И она не хотела думать о нем сейчас. Сегодня же целый день она будет думать только о себе и заниматься только своими делами.
Уже только от того, что она оказалась в стенах университета, настроение Вив поднялось до рекордных, за последние 3 недели, высот. Она физически чувствовала, как ее жизнь снова возвращается в свое привычное русло.
Лекции в универе она сегодня осознанно пропустит, сейчас важнее разговор с профессором о ее дипломной работе,- это решение было принято Вив еще в машине, по пути в универ, а сейчас, наконец оказавшись в его стенах, она незамедлительно воплощала его в жизнь, направляясь к кабинету профессора Роджера Мурра, руководителя ее дипломной работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...