***
POV Амелия Эйвери
Обычный день. Как всегда я иду в МАКУСА. Мне доложили, что такая фигура как Персиваль Грейвс вернулся из Европы и уже занялся каким-то делом. Так же мой давний и хороший друг, а именно-Альбус Дамблдор, сообщил мне о приезде Ньюта Саламандра. И попросил присмотреть. Я как узнала эту новость, сразу перекрестилась.
Расскажу о себе:
Амелия Эйвери — чистокровная волшебница, 23 года. Училась на Слизерине, но шляпа долго определяла. Характер очень интересный: хладнокровная, спокойная, рассудительная, пунктуальная, дерзкая, равнодушная, мстительная и злопамятная, бунтарка, всегда думаю на холодную голову, всегда добиваюсь своего, упёртая, честная, верный друг и соратник, но моё уважение и дружбу трудно получить. Самое интересное то, что если найду хорошего друга я буду весёлой, доброй, отзывчивой и так далее.
Это увидел и Ал. Мы с ним сразу нашли общий язык. Хотя, конечно! Альбус такой манипулятор, что иногда возникает желание взять и задушить!
«Кто бы говорил! Сама манипулятор ещё тот. А Ал тебя ни разу не просил что-то для него сделать. Ты для него лучший друг.»
Благодаря Алу, я стала очень сильной волшебницей. Я даже могу сравниться с самим Геллертом Грин-де-Вальдом. Только это знаем лишь я и Альбус.
Внешность как я считаю обычная.
« Только вот другие считают иначе.»
Густые, тёмно-коричневые волосы, которые вьются и доходят практически до пятой точки. Если короче, то длинные. Черты лица приятные: чёткие, густые и ровные брови. Нос чуть-чуть вздёрнут. Губы от рождения были насыщенного цвета, но это никак не мешало образу. Глаза темно-кофейного цвета. Ресницы чёрные и густые. Мягкая и чуть бледная кожа и совсем чуточку заостренные черты. У меня всё натуральное, и по этому я не пользуюсь косметикой. Тело хорошое. Нормальных размеров грудь и попа. Всё по чуть-чуть. Как я и люблю, учитывая мой стиль.
Он очень интересный: я любитель классики, но и от моды и современности не отдаляюсь. Так как женщины только начали добиваться справедливости и носить брюки, то я ярый пример для этого. Обычно я одеваюсь либо в чёрное, либо в чёрно-белое; есть и исключения, но это редко. Блузки я не сильно люблю, поэтому ношу рубашки, но они всегда не заправлены или приспущены из брюк. Расстегнуты на две пуговицы. Я обожаю галстуки, поэтому всегда ношу их. Штаны к низу расширяются. С глубокими карманами. Из обуви предпочитаю носить что-то на высокой подошве, но не в коем случае не каблуки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная встреча- меняет всё
FantasyВроде обычное собрание, но судьба решила иначе