В то лето, когда Дженни Стенли с матерью переехали в соседний с семьёй Ким дом, стояла изнурительная жара. На их заднем дворе, где располагалась решетчатая шпалера, густо увитая душистой колючей ежевикой и робкой виноградной лозой, рос высокий белый клен – самое старое дерево в восточной оконечности маленького городка.
Ким Кай, живший по соседству, частенько просиживал ночи напролет на гладких белых ветках, спасаясь свежим юго-восточным ветром, рассеивающим липкий зной лета. По утрам он встречал первые лучи солнца, которые стирали с небосклона последнее мерцание звезд, но больше всего любил вечера и допоздна сидел на ветвях клена, утверждая, что смотрит на луну, и даже в пасмурные ночи его можно было увидеть на дереве.
Кай очень огорчился, когда ему запретили ходить в соседний сад. Бабушка сказала, что долго на луну смотреть нельзя, потому что можно навлечь на себя беду и, самое главное, тот дом уже обрел хозяев в лице некой миссис Стенли, приехавшей из США вместе с дочерью, с которой мальчик познакомился в тот вечер, когда среди грядок с капустой начали появляться первые светлячки.
Дженни оказалась одного роста с Каем, хоть и была на два года младше. У нее были иссиня-фиолетовые глаза, совсем как у Элизабет Тейлор, и прямые пепельно-светлые волосы, из-за чего их обладательница часто подвергалась издевательствам со стороны новых одноклассников.
Кай стал первым, кто изумился необычному сочетанию столь редких фиолетового и пепельно-золотистого цветов. Мальчишка просто был уверен, что перед ним далеко не обычное создание, а спустившееся к ним со звезд инопланетянка, ведь у нее волосы были такого же серебристого оттенка.
Дженни, в отличие от Кая, была прилежной, очень спокойной и никогда не гнушалась домашней работы. Ее часто можно было увидеть на лужайке, поливающей цветы, или еще за каким-нибудь делом, вовремя ложилась спать до тех пор, пока не зачастила посиделки вместе с соседским мальчишкой-азиатом на их лужайке под старым кленом. Они быстро стали друзьями и были практически неразлучны. Стоило опуститься чернильной тьме, как два подростка прибегали к древнему дереву и, с головой накрываясь простыней, доставали фонарики и запускали собственные луны на стенки самодельной палатки. Эти волшебные ночи скрашивали книги о Шерлоке Холмсе, которые Дженни повсюду таскала с собой и читала вслух для Кая. У нее была мечта, из-за которой ей приходилось зубрить латынь и ходить на частные занятия по химии. После окончания школы, Джен собиралась поступить в «U of T», чтобы стать таким же, как знаменитый герой Коннан Дойля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маковое поле
FanfictionКай и Дженни были такие разные, две крайности, практически неразлучные, и люди поговаривали, что это к беде. Юг и Север должны быть на своих местах, вдали друг от друга, ведь даже самый сильный снегопад не сможет потушить пожар.