Глава 18

359 26 15
                                    

POV: Аллен
Мы подъехали к ресторану я вышла первой, чтобы открыть пассажирскую дверь для Лии и протянула руку чтобы помочь ей выйти.

-что за джентельмен мисс Дуэль?-сказала она одарив меня такой красивый улыбкой что я просто была поражена.

-такая принцесса как ты заслуживаешь самого лучшего обращения.-сказала я целуя её руку и она покраснела.

Мы вошли в ресторан я прислала швейцара и направилась вместе с ней туда где был  хостесс и сказал ему, что у нас забронирован столик с мисс Эмили Сандерс, он посмотрел мою визитку и кивнул головой, пригласив нас пройти мы выбрали столик и сели ждать мисс Сандерс которая ещё не пришла.

-а какие у тебя планы на вечер?-спросила у меня Лия глядя на меня упирая локти на стол.

-я пойду в клуб с подругой.-ответила я нервничая из-за того как она на меня посмотрела.

- с подругой? Как мило!- сказала она неожиданно холодно и резко.

- да, почему ты спрашиваешь?- сказала я взяв её за руку.

- это было только для того, чтобы поднять тему для разговора.- сказала Лия мне.

Вскоре я увидела как вошла рыжеволосая девушка, которую я уже знала по встречам.
Она подошла к нам с улыбкой на лице и улыбнулась нам. Я увидела как она смотрит Ли в глаза, а затем вверх то вниз.

Почему он так смотрит на неё?- думала я про себя чувствуя раздражение внутри себя.
Мы говорили о следующей встрече которая у нас будет на этот раз с присутствующим инвестором. Мы заказали что нибудь поесть.

- Аллен, кто это красивая девушка которая сопровождает нас?-сказала она улыбаясь и когда я увидела как Ли улыбается ей, я начала чувствовать себя очень раздражённой. Это ревность?-спросила я себя и покачала головой. Нет я так не думаю?- подумала я.

она МОЯ помощница!-
сказала ей акцентируя внимание на слове «моя»

-у тебя очень красивая помощница- сказала  подмигнув мне, а у этой дуры тик или что? подумала я  и закатила глаза.

- скажи мне какие у тебя планы на вечер?- спросила Эмили у Лии, делая глоток своего напитка.

- не хочешь пойти со мной сегодня в клуб?- спросила Эмили у Ли, и я увидела ккк она улыбнулась, я надеялась что Дия откажется от этого предложения.

- да, заезжай за мной в семь- чёрт возьми! Подумала я, сказала ей- да! Да что с ней не так!

- отлично! Возьми мою визитку, там мой номер, напиши мне адрес, и я заеду за тобой,- сказала Лия, вставая со стула и прощаясь с нами.

Я осталась с Лия за столом и даже не хотела смотреть ей в глаза.

- мы встретимся вечером, разве это не здорово?- спросила меня Лия с улыбкой от уха до уха.

- вот именно! Это здорово!- ответила я саркастически и закатила глаза.

- Аллен, с тобой что-то не так?- спросила Дия, положив свою руку на мою, ноя быстро убрала руку.

- нет, со мной всё в порядке, просто у меня болит голова.- ответила я ей, подзывая официанта, чтобы оплатить счёт, а она пожала плечами.

После оплаты счёты Лии попросила меня подождать её, сходить в туалет, что я и сделала, вскоре после этого Лия была рядом, и мы направились к выходу, чтобы уйти.
—————————————————
Щас допишу вторую главу и выпущу, минут 40 +-

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя