Глава 19

370 30 30
                                    

POV: Лия
Сегодня мы ходили на обед с Аллен и представителем инвестора. Я заметила что Эмили флиртовала со мной, я видела реакцию Аллен, и она показалась мне забавной, она ревнует?- спросила я себя, в конце концов Эмили пригласила меня в клуб и я приняла её приглашение, я  увидела как Аллен напряглась сжала челюсть и мне это понравилось.

Она ревновала! Аллен ревновала и это меня очень обрадовало, ведь это значит что я ей нравлюсь. Боже мой я ей нравлюсь!- подумала я  закрывая глаза, войдя в душ я была так счастлива, что начала петь.

Я закончила принимать душ и петь эта песня напомнила мне Аллен, так что я не могу выкинуть из головы ни песню ни Аллее, я закончила переодеваться и наносить макияж, как получила сообщение от  Эмили, что она уже ждёт меня. Я встретила Тори в гостиной в очках для чтения, увидев, она нахмурилась.

- куда ты собралась, женщина?- она спросила меня, скрестив руки на груди, я сказала ей, что у меня свидание и что расскажу всё ей, когда вернусь, она вздохнула и кивнула, попросила меня быть осторожной, и я вышла из дома, чтобы сесть в машину Эмили.

POV: Аллен
Глупая! глупая девчонка, тупая Эмили!-повторяла я снова и снова уткнувшись в подушку, а затем поднеся её к своему лицу и зарывшись  неё лицом.

Образ Лии улыбающегося Эмили сильно беспокоил меня почему я должна ревновать её. Это я ревную, я не хочу, чтобы она была с кем-то кроме меня! Но как мне избавиться страха, что мне снова причинят боль.

Всё это очень тяжело для меня!-сказала я вставая с кровати и спускаясь чтобы принять душ.

я позволила воде течь по моему телу, когда в память всплыли воспоминания разбившие моё сердце воспоминания о человеке, которому я отдала всю себя, а он платил мне что разбил моё сердце.

Выйдя из душа я посмотрела на свое отражение в зеркале и уставилась на него.

- ты не можешь снова влюбиться, ебучая ты Аллен Дуэль! Помнишь? Ты поклялась, сука!- кричала я на своё отражение в гневе. Я была между тем, чтобы дать себе шанс снова полюбить и тем, чтобы продолжать свою жизнь так, как было до сих пор, просто развлекаться, ничего не принимая всерьёз. Я вышла из душа и начала вытирать волосы, а затем и тело.

Я оделась, и написала Кэссиди сообщение, что скоро заеду за ней, и начала наносить макияж...
—————————————————
Что ты творишь Аллен?

Влюбиться в неё-летальный исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя