Глава 4

196 6 0
                                    

БЧ: твои последние слова.- сказал строго, но в тоже время ухмыляясь лидер.
СМ: а вы вообще кто?- спросила девушка.
БЧ: ты что не знаешь нас? Ты хоть знаешь кто твой отец?- спросил лидер.
СМ: крупный бизнесмен, что то типо того.- сказала девушка.
БЧ: твой отец поставщик оружия и наркоты, а мы самая влиятельная мафия.- рассказал лидер девушки.
БЧ: ну все пора заканчивать с тобой.- сказал парень, после чего снял с предохранения пистолет.

Су Мин кое что придумал, что скорее всего, спасет ее жизнь.

СМ: стой не убивай меня!!! Я помогу вам вернуть долг моего отца!- девушка стоя на коленях, говорила это.
БЧ: хм-м... Это интересно.- парень обернулся и взглядом дал понять парням, что нужно выйти поговорить. Так они и сделали. Девушка осталась одна, выжедать, ей было это очень тяжело делать, потому что она и так была очень слаба, что ели сидела.
И вот наконец проходит время, в комнату, а точнее в подвал, входят парни. Они выстраиваются пирамидой, а в середине и ближе всех к Су Мин был лидер, который через пару минут начал говорить.

БЧ: мы обсудили и решили, что ты.....
_________________

А продолжение завтра, очень маленькая глава, всего 203 слова, помоему это какая то херня получается.
Всем спокойной ночи🌙💗.

Mafia & hitman Место, где живут истории. Откройте их для себя