POV: Кэссиди
Я постучала в дверь Аллен, она открыла дверь и запечатлела поцелуй на моих губах.- я так ждала встречи, с тобой, красавица!- сказала она мне
- я тоже!- сказала я поглаживая её по волосам, она вышла и мы пошли к моей машине.
POV: Аллен
Дорога была спокойной, Кэссиди рассказывала мне, что она модель нижнего белья, и сказала, что хочет, чтобы я посмотрела, как она занимается моделированием, я сказала ей, что с удовольствием посмотрю.Я припарковала машину, и мы вышли из неё. Я вошла внутрь клуба, атмосфера была испорчена. Мы подошли к бару чтобы заказать напиток. Кэссиди сказала мне что пойдёт сходит в туалет, я кивнула и наслаждалась музыкой и напитком, когда вдалеке увидела Ли танцующую с Эмили очень близко!
Я закатила глаза и одним глотком выпила свой напиток с опаской наблюдая как Ли танцует для неё.
Она должна танцевать только для меня!-думала я наблюдаю за ними когда появилась Кэссиди, отвлекая меня своих мыслей.- Кэсс, давай потанцуем?- Сказала я беря её за руку и ведя на танцпол.
Я стояла с Кэсс, рядом с Ли и делала вид что не замечаю её. Она не осознавала, что я рядом с ней а через некоторое время повернулась в мою сторону и улыбнулась увидев меня.
Аллен?- сказала она мне продолжая танцевать. - я не Beyoncé сказала ей очень тихо чтобы она меня не услышала.
-привет Ли, привет Эмилия сказала я им фальшиво улыбнувшись, они обе ответили на моё приветствие, и я решила представить им Кэссиди.
- позвольте представить вам мою спутницу-это Кэссиди.- сказала я это очень высокомерным тоном, так как Кэссиди очень красива, и я хотела поквитаться за ревность которая вызвала во мне Лия. Я увидела как Ли оглядел её с ног до головы и сделала жест который показался мне очень забавным, и я почувствовал, как она натянуто улыбнулась.
- приятно познакомиться Кэссиди! Я Лия.- а я ( головка от хуя) Эмили.
- и мне приятно познакомиться!- моя спутница отвечает, и мы продолжили танцевать...
————————————————
Вот такой поворот... эта история уже подходит к концу, буквально через три главы будет конец, но счастливый и будет ЕБЛЯ!!!🤦♀️🥲😂🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в неё-летальный исход
FanfictionТак это полный пиздец, у меня в заметках где-то глав 20 этого фф, так что эта история обещает быть долгой и интересной. Заинтриговала? Тогда бегом читать. Блин забыла написать, что ебля будет только один раз ,и он закончится неопределённо