Глава 2

88 7 0
                                    

"Чтобы вас любили, нужно каждый день делать людям что-нибудь приятное. Чтобы вас ненавидели, не нужно делать вообще ничего"

Дома стоял какой-то странный запах, не то горелого, не то кислого, а, может, и все вместе. Я поморщилась. Кажется, бабушка что-то вновь готовит. Ох, лучше бы она этого не делала.

– Ты наконец-то вернулась. Почему так долго? – ее скрипучий голос прямо-таки сквозил недовольством.

– Сегодня пары были во второй половине дня: поздно закончили.

– Что за крики были на лестнице?

– Саша с какими-то парнями ругался, – отстранено ответила я, показывая на лице полное безразличие.

Стоя на пороге кухни, я почувствовала себя некомфортно. Затуманенными от алкоголя глазами бабушка и ее сожитель смотрели на меня, и я уже пожалела о сказанном. Мужик криво усмехнулся, увидев меня, отчего тело невольно передернуло; его сальный взгляд был отвратителен. Бабушка закатила глаза, помешивая что-то в кастрюле. Она не была алкоголичкой, нет, но почему-то с возрастом бутылку в ее руках я стала видеть все чаще и чаще.

– Так вот что это были за крики, – она неприятно засмеялась, перебиваясь на кашель, – Ну и поделом этому маленькому ублюдку, может поумнеет, а то вырастит, как его сука мать. Помнишь ее, Володь?

– А чего ж не помнить. Хороша баба была, но с придурью.

– Дурой была. Думала никто не узнает, куда она по ночам шляться ходит, но я-то все видела. И как порядочная женщина сказала всем, чтоб осторожнее были. Ой, помню, как выблядок этот с кулаками на меня полезть хотел, да я его как оттолкнула. Вот что значит сильная женщина! – она вздернула кривой указательный палец вверх, а ее «кавалер» подлил ей еще в стакан, поглядывая на меня.

– Хватит. Я пошла спать.

Стянув кеды и повесив куртку, я быстро подхватила рюкзак, как в спину услышала:

– Полнушка, ты есть будешь? Хотя тебе, наверное, лучше без ужина, - она заливисто рассмеялась, немного похрюкивая. Я захлопнула за собой дверь.

Ненавижу это прозвище. Я и в самом деле не была худой, но, глядя в зеркало, никогда и не видела айсберг перед собой. Через голову стянула с себя старый свитер, ноги сами понесли меня к зеркалу. Оттуда на меня глядела уставшее лицо, немного осунувшееся от бессонных ночей, проведенный в работе над рефератами. Глаза были немного красными, а коже вокруг припухла от слез и немного покраснела. Каштановые волосы некрасиво лезли в лицо. Впрочем, я не увидела ничего нового. У меня был небольшой животик, который тщательно скрывался под мешковатой одеждой. Я не любила носить обтягивающий вверх не только из-за этого, но и из-за большой груди, приносившей мне лишь неприятности, нежели пользу. Не только трудно было найти хорошее белью по размеру, но в целом надевать что-то облегающее мне было не очень комфортно. При довольно небольшом росте такая грудь не нравилась, и я думала о том, что в будущем, возможно, уменьшу ее хирургически.

КЛЕТКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя