сидя в своем кабинете, пэйтон нервно перебирал документы в руках.
он не мог никак понять, почему на одного и того же товара, в одинаковых количествах, суммы разные.
завтра уже нужно будет предоставить документы заказчикам, а шатен никак не мог найти проблему.
в его кабинет зашла нэнси, она подошла к нему и положила руку на плечо шатена
парень повернул голову.
- ты что тут делаешь, я тебе давал разрешения сюда входить? нет, не давал, ты кто такая чтобы заходить в мой кабинет без моего согласия?
- но ты же мне не говорил что нужно стучаться когда входишь в твой кабинет.оглушительный звук удара прошёлся по кабинету. держась за щеку, девушка подняла голову на мужчину, её глаза медленно наполнялись слезами.
мурмаер смотрел на девушку с невероятной злобой, но увидев эти изумрудные глаза полны слёз, он осознал что сделал, но извиняться не собирался, он не будет перед какой-то девочкой извиниться и унижаться.
- пошла вон.
девушка медленно развернулась и покинула кабинет.°
нэнси сидела на против зеркала и рассматривала синяк на половину лица, она не думала что удар будет настолько сильным.
художница решила замазать его тональным кремом, просто потому что не хотела чтобы кто-то увидел.°
от лица пэйтона
я сидел на кухне и думал о том что сделал, я не хотел её ударить, я не думал что она разозлит меня настолько.
и я осознал что ударил её просто не за что, она была права, я не говорил ей о правилах.
в моей голове крутилась лишь одна фраза:„ - я ударил её, не за что просто. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь на холсте.
Fanfictionнэнси эдвардс. юная художница, которая попала в руки к истезателю, который будет рвать её сердце медленно, мучительно, по маленьким кусочкам будет уничтожать жизнь маленькой ненси..