part 20

800 28 2
                                    

Мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь. Расстояние было запретно близкое, мы оба тяжело дышали.
Мы начали приближать друг к другу, я уже хотела поцеловать русого, как тот немного отстранился.
- Извини меня котёнок, я не хотел чтобы так получилось, правда.Ты всегда была для меня всем и я хочу чтобы ты это знала.
От его слов на лице заиграла улыбка.
Зеленоглазый смотрел на меня выжидая моей реакции.
Я лишь улыбаясь смотрела в его глаза. Я любовалась им, рассматривала каждую частичку лица. Как будто запоминая, что бы если он исчезнет, я его помнила, до малейшей детали.
Бессмертных стал приближаться, но я отодвинулась вспомнив что было пару минут назад.
Отодвинувшись я стала вытирать губы рукавом от кофты. Я тёрла губы нещадно, они уже начали печь, но я была готова срезать верхний слой, лишь бы от нежеланного поцелуя нечего не осталось.
- Эй, котенок, прекрати. - русый перехватил мою руку и опустил её вниз.
- Это мои губы, кто бы их не целовал, каждый миллиметр - мой. - сказал он и впился в мои губы.
Неприятное ощущение мигом пропало.
Как же мне этого не хватало.
Сердце бешено застучало, руки затряслись. Такое ощущение что за эту неделю я разучилась целоваться.
Зеленоглазый начал целовать меня с новым напором. В поцелуе почувствовался  вкус крови. Его губа снова начала кровоточить.
Русый недовольно прошипел.
Я отстранилась от его губ,чем он был недоволен.
- У тебя губа опять кровоточит.
- Когда ты целуешь мне нечего не болит.
Я лишь усмехнулась.
Достав ещё одну салфетку я стала вытирать губу.
Теперь всё снова хорошо.
Только как объяснить Соне случившееся? Она будет очень расстроена.
Только я об этом подумала как подруга зашла в раздевалку. Как только в её поле зрения попались мы с Бессмертных в обнимку, её глаза чуть не выпали с орбит.
- Сонь, тут такое случилось.
- Я поняла уже.
- Меня Серёжа поцеловал.
В лоб выпалила я.
- Что?!
Мы с Ваней начали объяснять всё Соне. Глаза брюнетки были на мокром месте. Мне было так больно смотреть на подругу.
В голове крутился вопрос. Зачем он давал надежду Соне? Чего он хотел добиться?
Пешков казался мне хорошим парнем, а оказался скотиной.
Но он получил по заслугам.
31 декабря.
Два месяца пролетели незаметно. Было много дел. Контрольные, подготовки к экзаменам.
Даже не верится что уже новый год, в голове не укладывается.
С Ваней у нас всё хорошо. Наши мамы догадываются о том что мы... вместе? Официального предложения так и не было, но думаю можно считать что мы пара после всего что между нами было?
Мы с мамой и тётей Олей расставляли блюда и напитки.
До нового года оставался час.
Меня отправили за фруктами, а тётя Оля и мама остались расставлять тарелки.
Аккуратно поправляя фрукты на тарелке я подпевала про себя песню и пританцовывала бёдрами.
Я почувствовала тепло сзади себя и в этот момент мою талию обвили горячие руки.
- Ты такая красивая. - прошептал русый.
Горячее дыхание опустилось на шею и за ним последовали влажные поцелуи.
Я склонила голову в сторону давая парню больше территории для растерзания.
Парень умело ласкал мою шею и поглаживал талию.
Руки Бессмертных опустились на бёдра и стали гладить их вверх-вниз.
Коленки задрожали. Голова закружилась. Я улетала куда-то далеко.
Тёплые ладони стали подниматься всё выше,отодвигая платье.
Когда руки русого добрались до запретного места тело задрожало и тихие стоны вылетали за каждым выдохом.
В ягодицы упиралось что-то твёрдое. Мы оба знали чего мы хотим.
Послышались шаги. Парень опустив моё платье вниз отошёл чуть в сторону хитро улыбаясь.
- Ну вы идёте?
- Идём мам!
Взяв тарелку я направилась к родителям.
- Котёнок.
Я повернулась в сторону парня.
Тот расслабленно подойдя ко мне прошептал.
- Мы ещё продолжим.
От его хриплого голоса снова захотелось почувствовать его руки, горячие и умелые.
Опустив взгляд на моё декольте парень сузил глаза.
Руки потянулись к ткани, поправив её что бы декольте было не таким глубоким.
- Так лучше.
Я лишь невинно смотрела на русого.
- Не смотри на меня так котёнок, а то я тебя прям тут...
- Я поняла.
Он лишь усмехнулся с моих красных щёк.
Вот и пришло время.
23:59.
За этот год многое поменялось в моей жизни.
Если бы мне в прошлый новый год сказали что я буду встречать следующий год с Ваней в обнимку, что мы ближе чем друзья, я бы покрутила пальцем у виска. Низачто бы не поверила.
Жизнь не предсказуема.
Интересно,как и с кем я буду отмечать следующий новый год?
Время покажет.
Хором посчитав от 10 до 1 все чокнулись бокалами под возгласы и бой курантов.
Сейчас я была счастлива.
Пришло время дарить подарки.
Я подарила Ване парные свитера.
Они были очень милыми с новогодним рисунком. Я сразу же заставила парня надеть свой свитер и надела свой.
Не обошлось без фотосессии, тётя Оля фоткала нас с разных ракурсов. Как мы стоим с Ваней в обнимку на фоне новогодней ёлки, как мы чокаемая бокалами с шампанским и самая красивая фотка вышла когда я запрыгнула на спину русого и целовала его в щёку. Это определенно лучшая фотка за всю мою жизнь.
Когда пришла очередь парня дарить подарок я уже знала что там будет. Я так думала.
Русый достал красную коробочку покрытую бархатом. Она была довольно длинная.
Моему удивлению не было предела. У меня буквально челюсть отпала от шока.
Парень с улыбкой открыл коробочку и там показалось колье с красными камушками. Оно было прелестным.
Оторвав взгляд от украшения я накинулась на русого с объятиями.
- Оно такое красивое, спасибо! - я сияла от радости.
- Для тебя самое лучшее.
Ваня стал надевать Калье на мою шею. Он аккуратно сбросил мои волосы на правое плечё и застегнул колье.
Подарив подарки остальным мы снова сели за стол.
- Давай уйдём?
Я почувствовала горячий шёпот впритык к уху.
Я повернулась на парня и кивнула в знак согласия.
- Мы гулять. - говорила я вставая из-за стола.
- Холодно же! Дома посидите.
- Мы тепло оденемся.
Мы отправились к выходу.
- Надень штаны котенок, застудишь.
Точно, я была в платье и в свитере.
- Секунду.
По быстрому переодевшись и накинув куртку мы отправились на улицу.
На ходу завязывая шарф я запуталась в ткани.
- Стой, давай я завяжу. - говорил парень смеясь.
Я остановилась.
Русый аккуратно завязывал шафр вокруг моей шеи. Он был так сосредоточен, я не могла оторвать от него взгляда.
- Я настолько красивый? - не поднимая глаз усмехнулся зеленоглазый.
Я кивнула головой на что русый заулыбался.
Придя в себя я выпалила.
- Ну ты и самовлюблённый Вань!
- Я скорее в тебя влюбленный.
Его слова вызывали дрожь и мурашки по телу. Было так приятно слышать от него эти слова.
Пока я залюбовалась парнем тот ухватил меня за руку и повёл за собой.
Я немного пискнув отправилась на ним.
- А мы куда?
- Гулять.
Мы шли за руку осматривая всё вокруг. Было так красиво. От мыслей меня оторвал голос парня .
- Знаешь, этот новый год не такой как прошлые. Обычно я уходил к друзьям и напивался в хлам, а сейчас я иду с тобой за руку, мне так хорошо.
Русый стеснялся говорить подобное, но мне нравилось слушать его речи.
- Главное что нам хорошо...
Вдруг пошёл снег. Белые хлопья падали на землю.
- Ваня! Снег! - я обрадовалась словно маленький ребёнок.
Я остановилась и стала ловить хлопья языком.
Бессмертных смотрел как загипнотизированный. Подойдя ко мне впритык он загородил мне прелестный вид на падающие хлопья.
- Эй!
Я перевела взгляд на лицо парня.
Тот склонился ко мне и впился в губы.
Поцелуй грел, на мгновение даже стало жарко.
Ноги подкосились, я чувствовала только его присутствие и губы.
Вдруг мне в голову пришла идея и я отстранилась от парня.
Как только я оторвалась от губ русого стало холодно и появилась тяга снова впиться в его губы.
- Давай сфоткаемся!
- Зачем?
- На память, представляешь какая будет фотка красивая?
Русый улыбнулся и кивнул.
Я мигом достала мобильный и включила камеру.
Поставив таймер и направила камеру так чтобы нас было хорошо видно.
Улыбнувшись я ждала пока таймер закончится. Но у Вани были другие планы.
Он повернул мою голову в свою сторону  и поцеловал проникая языком в мой рот.
Камера запечатлела как раз тот момент где он впивается в мои губы.
Не отпуская меня из плена русый продолжал интенсивнее мучать мои губы.
Я простонала от нахлынувших чувств.
______________________________________
Извините что долго не выпускала части, сейчас начала потихоньку писать части для следующего фанфика.
Ещё извиняюсь заранее, в следующих частях будут перескоки во времени, ведь я хочу уложиться в 30 частей.
Спасибо что читаете 💋

извини меня, котёнок...Место, где живут истории. Откройте их для себя