Глава 3. Обычное сопровождение

117 3 0
                                    


Миссия была довольно простой, всего лишь то ранг "С", на что, само собой разумеется, Наруто жаловался все время, пока они находились в кабинете Хокаге. Как только Наруто услышал слово "сопровождение", он мгновенно перебил Хокаге.

- Какое звание? - он склонил голову набок, прищурившись от ее свирепого взгляда. -Наруто, не перебивай госпожу Цунаде!" Сакура накричала на Наруто и ударила его по затылку. Звук удара ее руки по нему даже заставил Какаши вздрогнуть. Цунаде только ухмыльнулась за своим столом, гордясь прекрасной Куноичи, которую она обучила.

- Сакура, - захныкал Наруто, держась за голову, - Почему ты всегда меня бьешь?- Ну, если бы ты не был таким идиотом, я бы не был вынужден так сильно тебя бить. Она улыбнулась, говоря это Наруто, у которого все еще были заплаканные глаза.

Какаши начал смеяться про себя, это была Сакура настоящая и красивая. Она тоже всегда была готова заставить людей подчиняться, что Какаши с радостью позволил бы ей заниматься этим в любой день. Какаши почувствовал, как на его щеках начал появляться румянец.


Черт возьми, подумал он про себя, даже просто мысль о ней оказывает на него такое сильное воздействие. У него действительно были чувства к ней, и по реакции, которую онполучал от нее, ему было ясно, что она тоже что-то чувствовала к нему. На этой миссии он обязательно все с ней обсудит. Какаши был убежден, что им нужно было обсудить то, что между ними произошло, если это вообще что-то значило. Зная, как ему везло по жизни, она бы ему точно отказала. Именно так все и происходило в жизни Какаши. Ничто из того, что он любил или о чем заботился, казалось, никогда не оставалось рядом достаточно долго, чтобы перерасти во что-то большее. Оглядываясь назад в прошлое, он все больше понимал, что терял всех, кого любил. Может быть, лучше бы она не отвечала ему взаимностью, подумал про себя Какаши. В первую очередь для Сакуры было безопаснее не быть для него важным и любимым человек. Чтобы спасти ее и уберечь себя от еще одной могилы, которую нужно посещать.
 - Вы в порядке, Какаши-сенсей? Вы задумались о чем-то грустном? - Наруто смотрел на Какаши, ожидая ответа.
Черт, он задумался, уставившись на Сакуру. Сакура подняла на него явно обеспокоенный взгляд. - Я готов приступить к выполнению задания -. он хлопнул в ладоши, повернувшись лицомк Хокаге, надеясь, что они оставят это без внимания.

- Хорошо, значит, у тебя уйдет, может быть, день или два только на то, чтобы добраться дозаказчика, ожидающего сопровождения. Он троюродный брат одного из феодалов, но все равно важная фигура. Отнеситесь к этому серьезно, в адрес этого феодала поступало много угроз, поэтому они опасаются, что могут использовать кого-либо из его семьи в качестве рычага давления на него. Вы будете сопровождать его из его летнего дома в главное поместье феодала, - она протянула Какаши свиток.
 
- Это сведения о его точном местонахождении и пункте доставки. Будьте осторожны. И свободны." - Цунаде прогнала их  и вернулась к бумагам, которые лежали на ее столе.Какаши повел группу из офиса по коридору. Обернувшись, он осмотрел своих товарищей. Они оба действительно выросли за последние годы.

- Хорошо, соберите припасы примерно на пять дней. В соответствии с маршрутом, этомаксимальное количество времени, которое это должно занять. Мы встретимся у главныхворот в полдень. Вы свободны. - Какаши развернулся и пошел обратно к своему дому, доставая книгу из сумки на поясе. Он решил, что вернется домой и почитает около часа, а потом выйдет за ворота. Он шел, пока не добрался до своей квартиры. Открыв дверь, онснял ботинки и жилет, повесил их на стул и подошел к своей кровати, стоявшей в углу. Он сидел на кровати и перечитывал книгу, наверное уже в третий раз, вдруг он услышал стук в окно.

Первое, что пришло ему в голову, было то, как, черт возьми, кому-то удалось подкрасться к нему так, что он этого не заметил. Затем он увидел, кто это был. Это несомненно удивило Какаши, и его сердцебиение мгновенно участилось. За его окном сидела на корточках Сакура, невинно улыбаясь и махая рукой. Какаши встал и открыл окно, чтобы впустить девушку в свою квартиру. О нет, подумал он, Сакура и я собираемся остаться одни в моем доме.
-Спасибо, - сказала Сакура, запрыгивая в его квартиру. Я всегда хотел посмотреть, в каких условия вы живете, сэнсэй. Она обернулась, улыбаясь ему:
"Надеюсь, я не навязываюсь?"."Вовсе нет!"- Сказал он, улыбаясь ей в ответ под своей маской.Сакура огляделась и решила присесть на его кровать, где он оставил свою книгу в на подушке. Она сняла обувь и аккуратно поставила ее возле кровати. Взглянув на Какаши, она махнула ему, чтобы он сел с ней рядом. Внутри Какаши что-то кричало. Сакура сидела на его кровати и махала ему рукой, подзывая к себе. Он клялся, что однажды ему уже снился подобный сон. Может быть, ему и сейчас это снится, но, честно говоря, если бы это был все таки так, то возможно он позволил себе больше, чем должен был.

Наконец-то повзрослелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя